6.Ч.

221 16 11
                                    

17:34

Дима все ещё спит с Эмилем. Девочки проснулись позавтракали и Даша ушла домой. А Вика сидела и разговаривала с Артемом. А Никита умотал в супермаркете за продуктами.

— Тём а у тебя есть что-то с моим папой?— спросила Вика. Артем не ожидал такого вопроса на прямую.

— Аэаэаэ ну ээ— замешкался Артем.

Вика поняла что он не ответит и решила перевести это в шутку.

— да ладно я шучу)— сказала Вика. Артем облегчена выдохнул.

— а ты что Эмилю подаришь на др? — спросил Артем чтоб точно перевести тему.

— а когда у него др?— спросила Вика.

— завтра — ответил Артем.

— Что?! Ты почему раньше не сказал!— сказала Вика и побежала одеваться в магазин и звонить Даше.

Телефонный разговор*

— ало, короче Даш, так у Эмиля завтра др нужно со мной съездить и купить ему подарок!

— хыхыхы хорошо, куда мне ехать?

— в ТЦ там и встретимся.

— хорошо, давай пока

— Поки.

Вызов завершён*

Вика собралась и поехала в ТЦ.

Эмиль проснулся иза боли в животе. Хорошо что Дима был рядом, это его чуть успокоила.но живот все равно очень сильно болел.

— дим..— тихо сказал Эмиль, он хотел разбудить Диму чтоб тот дал ему..


























































таблетку конечно же. А вы что подумали ?
Дима прижал Эми чуть сильнее и прошептал.

— спи солнце— прошептал Дима прямо Эмилю на ухо.

Эмиль сильно покраснел. Через минуту Дима окончательно проснулся и вспомнил что он сказал, сильно засмущался.

— Ээ да Эмиль ты что-то хотел?— спросил Дима, надеясь что Эмиль не чего не понял.Эмиль решил не напоминать.

— да Дим. Живот болит..— сказал Эмиль.

На что Дима при встал и достал из тумбочки блокаторы самые сильные.и налил Эмилю воды или графина и протянул воду и таблетки ему. Он их выпил.

(Не) любовь..?Место, где живут истории. Откройте их для себя