5.Ч.

226 15 2
                                    

Эмиль всю ночь спал спокойно. Для него это не свойственно. Он обычно спал очень не спокойно и просыпался от любого шороха.

А сейчас спит и даже сон видит, они ему очень редко снятся. С утра он проснулся иза боли в животе. Дима спал рядом и крепко и очень нежно его обнимал.

Эмиль не мог выбраться их этих объятий, ну и не хотел. Но боль в животе давала о себе знать. Эмиль прижался к Диме и вдыхал запах коньяка ему стало чуть лучше.

Бля, сука, ненавижу течку. Думал про себя Эмиль. Тут проснулся Дима. И увидел чуть ли не плачущего Эмиля который прижимался к ему.

— Эми что случилось?— спросил ласково Дима.

— ж-ж-живот б-б-болит — если как связал слова Эмиль.

До Димы сразу дошло что с Эмилем тем более очень сильно пахло кофе. Тут проснулся Артем и вышел из комнаты и увидел что Дима с Эмилем лежат в одной постели и Эмиль плачет.

Артем сразу же подумал о плохом что у Эмиля течка (он учуял запах) и Дима ну.. хочет.. кому надо те поймут.
Подбежав и выбив Эмиля у Димы и обняв и кричав на Диму.

— НЕТ! НЕ НАДО ЕГО! Лучше давай меня! Его пожалуйста не трогай!— кричал Артем и обнимал Эмиля тем самым закрывая его от Димы.

( Девочки не проснулись от крика потому что они спять на 2 этаже а это происходит на 1. И шума изоляции в доме хорошая)

Тут из комнаты вышел Никита. Он вопще не чего не понял. Артем закрывает собой Эмиля и кричит на Диму а Эмиль плачет.

— Что происходит?— спросил недоумевая Никита.

Все резко остановилось все посмотрели на него. Артем взяв Эмиля за руку подбежали к Никите они спрятались за спину.

Никита не понимающе посмотрел на Диму, тот конечно ахуел от жизни.

— Дим!— строго сказал Никита то тут его за руку отдернул Эмиль. Со словами.

— он не виноват.. он не чего не сделал.. это Артем не так понял. — плача сказал Эмиль и подошёл и обнял Диму.

— Артем! — сказал строго Никита.

— что сразу Артем. Я просто за друга испугался..— сказал виновато Артем.

— ух.. ну все же хорошо, теперь?— спросил Никита, Дима кивнул. Артем тоже кивнул. Эмиль не ответил.

(Не) любовь..?Место, где живут истории. Откройте их для себя