2.Ч.

255 16 11
                                    

Дима проснулся первый. Спина болела, да спать на диване не так удобно. Вспомнив вчерашний день.

Поняв что в соседнем номере спять а может и нет, двое голодных детей. Встав и разбудив Никиту.

Заказал в номер, завтрак и таблетки от головы, ведь вчера чуть перебрали со алкоголем. И пошёл навестить детей.

Зайдя в номер к детям он увидел что, Эмиль и Артем сидят в углу комнаты и напугано смотрят на Диму.

— Артем идика суда.— сказал Дима. Артем посмотрел на Эмиля, но все же встал и подошёл к Диме.

— иди пока в номер.— сказал Дима. А Артем послушно пошёл в номер.

— Эмиль ты не бойся.— сказал Дима и аккуратно  подошёл к Эмилю и обнял его. Эмиль прижался к Диме. Обняв Диму  мертвой хваткой.

— кушать хочешь?— спросил ласково Дима.

— мг — очень тихо ответил Эмиль.

Дима взял Эмиля на руки а Эмиль повис на Диме как коала.

И так они пошли в номер. Зайдя они услышали веселые голоса ребят.

Посмотрев они увидели что Никита и Артем кушают и пачкают друг друга едой и смеются.

— как мило.. — сказал тихо Эмиль.

— ага) давай не будем им меш..— не успел договорить Дима ведь его перебил голос Никиты.

— Ооо а мы вас ждём пошли кушать.— сказал Никита улыбаясь и Артем улыбался.

Дима прошел на кухню, и сел на стул, а Эмиль все это время был на нем и явно не собирался слезать.

Артем сидел и радостно поглядывал на них. Покушав роллы и суши, парни решили допросить Артема ведь тот был более разговорчив.

А Эмиль как только об этом ( кому не понятно то про их "работу" и про жизнь и т.д) слышал то сразу начинал плакать. Дима отправил Эмиля в комнату а Артема посадив на диван в зале.

— тём мы с Димой хотим вам помочь.— на этих словах  Артем перебил Никиту.

— вы итак сделали очень много для нас прошу не надо.. Эмиль не переживет того что если с ним опять проиграют и бросят. — чуть ли не плачу проговорил Артем.

— не давайте ему ложную надежду.. пожалуйста.— добавил Артем.

Дима понял что Эмиля точно нельзя оставлять и Тёму. Он хотел чтоб они больше не когда не почувствовали боль.

— Нет ты сейчас все нам расскажешь ! — прикрикнул Никита на Артёма. За это он получил подзатыльник от Димы.

— не ори и не дави на ребенка! Артем нам нужно это  знать мы.. — Дима зло посмотрел на Никиту.— Я хочу вам помочь! Я обещаю что не когда вас не брошу, пожалуйста.— сказал Дима и щенячими глазами посмотрел на Артёма.

— Дим.. ух ну ладно мы работаем в гей клубе * Алиби* в этом клубе работаю я а Эмиль в  гей клуб  * метелица* раньше мы были в одном клубе и сдружились. А потом он начал работать в другом клуб.  И наш директор это   Павел Владимирович. Он так просто не отдаст Эмиля это.. Это его личная игрушка. — закончив свой рассказ он добавил.

— и Дим если тебе получится нас выкупить то.. Можно я буду жить с Никитой?— сказал Артем и не дожидаясь ответа ушел в комнату к Эмилю. 

Дима сидел и переваривал информацию полученную от Артёма. 

— поехали! — резко сказал Дима.

— поехали в клуб и попробуем выкупить их! — добавил Дима чтоб Никите все стало ясно.

Никита не стал возражать. И они поехали сначала к клуб метелица там сказали что директор в другом клубе в Алиби там они и поймали Павла.

— здравствуйте мы по поводу мальчиков.— сказал Дима начиная разговор.

— здравствуй а каких именно и не довольны их работой?— сказал Павел.

— нет, мы про Эмиля и Артема мы бы хотели из выкупить.— сказал Никита. Ведь Дима был на гране чтоб не врезать этому Павлу, после слов о их "работе".

— хм увы но..

××××××

А все прода не знаю когда)
   
 

(Не) любовь..?Место, где живут истории. Откройте их для себя