Это мой шанс!

61 4 5
                                    

Уроки закончились.Мы с Мией остались на дежурство.Мысли крутились в голове.Тут Мия пошла в уборную, чтоб поменять воду Не упустив такого момента, про себя я подумала "Это мой шанс!" .Побежав за ней, я подошла с зади к ней.
-Что делаешь?~ спросила я дразнящем голосом
Она покраснела и обернулась.Я прижала ее к стенке, и ПОЦЕЛОВАЛА

Я прижала ее к стенке, и ПОЦЕЛОВАЛА

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

.Чувства разгорелись новым огоньком.В дело пошел язык.Изучая ее рот, я наткнулась на ее язык.Поуелуй был полон страсти только с моей стороны.Пока Мия не доумевала что происходит, я отстранилась от нее.Я пошла в класс как в ничем не бывало.Собролась и ушла домой.Дома я вспоминала сладкий вкус ее губ.Так и хочется чтоб она стонала твое имя будь она оголенная.От таких мыслей я возбудилась. Мне пришла в голову идея, и я пошла в магазин. В магазине взяла там шоколадки и много чего. Потом пошла в другой магаз.  Взяла там игрушки 🔞.В аптеке взяла 5 штук возбудительного.Дома я предвкушал как позову Мию к себе.Она будет стонать мое имя во весь голос.Я легла в постель и уснула.Проснувшись от звука будильника, я как обычно пошла умылась, позавтракала и побежала в шк.На этот раз я пришла в 7:50 значит занятия через 10 мин. Я почувствовала на себе взгляд.Разворачиваюсь и виду Мию.Я с ней поговорила и спросила не придет ли она сегодня ко мне? Она была наивной, так что я ждала от нее только ответ Да.Звонок на урок. 1-Матеша (алгебра)
                 2-Русс
                 3-Физра
                 4-Англ.
                 5-История
                 6-Музыка
                 7-информатика
Все.Наконец-то эти уроки закончились.Собравшись, я только хотела уйти, как вспоминаю что со мной должна пойти Мия.
-Миюшка, ты там скоро?
-Не какая я тебе не МиЮшКа!-фыркнула она и побежала за мной.
Дома я ей предложила чаю.Она была не против.Когда я делала чай, подсыпала туда где то и откуда то я достала снотворное.Дала Мие.Она его выпила, и через минуток 5 она вырубилась.

Прода скоро.💜💜💜💜♥️♥️♥️♥️💜♥️💜♥️💜♥️💜♥️💜♥️💖☺️🗿🌈

Больше чем подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя