Ослушалась?

43 3 0
                                    

Как говориться: живём один раз!
Походу сегодня я и умру...
(С-Саша)
С:Госпожа, мы просим по хорошему вас! Или же нам придется позвонить Кейт!
(М-Мия)
М: Я просто пришла попить воды.Вы серьезно?!
К: Даже так, там в вашей комнате есть специально оборудованная кнопка на случай, если вам что то будет нужно! Пожалуйста, вернитесь в свою комнату!
Они такие....Одинаковые?
Все твердят об одном и том же.А если Кейт сделает из меня такую же собачку.Послушную,красивую,умную, желанную....СТОП! Мия, очнись ! Ты должна сбежать.Хотя бы попробовать.Ээхххх... мама, папа...как же я соскучилась!

Пов Кейт:
День прошел ужасно.Я ходила на собрание в школе среди учеников.Меня допрашивали насчёт Мии, ведь последний раз она была у меня.Естественно я сказала что не знаю где находится моя любовь.Я ведь не хочу ее лишаться.

Вернувшись домой, я сразу же пошла к своей Любимке.Вернувшись, я не нашла ее в комнате!
Что?! ГДЕ ОНА!?
Собрав всех служанок, я приказала им найти мою Мию.Храбрая девочка.

Ее искали 30 минут, и нашли.Нашла ее-Я.Я схватила ее за волосы, и потащила в комнату.Даже жеребца можно укратить.Так почему эту чичу нельзя? Швырнув ее на кровать ,я подошла к шкафу.Достав от туда поводок и коробку я подошла к Мие.
(К-Кейт)
К: какая плохая девочка!.Я тебе доверилась , оставив одну, но ты решила воспользоваться этим?! Надо тебя наказать.
В коробке лежал поводок, плётка, и пробка с собачьими ушами.Надев на Мию поводок с ушками, я без смазки засунула в ее анал пробку с хвостом.Она крикнула, но мне плевать.Взяв плётку, я начала наносить удары.
1
2
3
...
..
40 ударов.Спина красная, попа манящая.Я ее оставила.
На последок сказав
К: Смелая девочка.Даже осмелилась сбежать.Мне такие нравятся.Их интересно ломать.Ослушаться, это наказание ВСЕГДА

Прода?
Зачем я это говорю , если НЕКТО НЕ ЧИТАЕТ?
пока..

Больше чем подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя