Господи .. Звон этого бесячего будильника! Как же он заебал! Не хотя встав с кровати,я пошла в ванную умываться.Поела, собралась и вышла.По пути успела споткнуться и упасть на осфальт.
-СУКА!!МАТЬ ВАШУ!
Ладно, надо идти а то опоздаю.Класс тишина время 7:10.
-ДА БЛЯТЬ, В Ы СЕРЬЕЗНО?! У МЕНЯ БУДИЛЬНИК НЕПРАВИЛЬНО СТОЯЛ?! СУ-
Только хотела я заматерится, тут слышу уж до боли знакомый стук туфелька и об пол. "МИЯ" Вдруг пронеслось у меня в голове. Обернувшись, увидела свою возлюбленную. Как всегда прекрасна! Ее голубые глаза полны невинности, красиво заплетены две косички,губы так манящие к себе.
-Стоп, ты чего так рано? Это точно ты? -Забеспокоилась Мия за Кейт.
-А, да все норм.Просто будильник проклятый.-Злобно сказала Кейт.
-Слушай, у меня тут пиченьки есть.Будешь?-Спросила Мия.
-Конечно!
*1 минутту спустя*
Я доедала печенье которое я держала в руках, говоря Мии
-Боже, как же вкусно! Сама готовила?
-Я рада что тебе понравилось! Уугсь-ответила Мия
Я перевела взгляд на Мию, увидев около ее губ крошечки. "Это мой шанс" продумав про себя, я потянулась к губам Мии.Так и хотелось ее поцеловать, но в коридоре послышались голоса. Не медлив Я начала слизывать крошки около ее губ. Она заметно покраснела и впала в ступор.Быстро от нее отодвинулись я села на свое место.Ее губы манили меня, но еслиб не люди в коридоре...Задумавшись, я не заметила как пролетело время и прозвинел звонок.Учитель зашёл в класс, все встали с мест и я в том числе.
-Садитесь-Произнесла Екатерина Мирославовна.
-Сегодня будем рассаживаться.Итак, Сопляков иди к Маше, Дарина иди к Матвею..
Я задумалась.Но очухалась когда произнесли мое имя.
-Так, а Кейт садится к Мие.Все!
Я была так рада! А по лицу Мии было понятно что она очень красная.Походу вспоминала случай случившегося сегодня утром.
Пересев к ней, я любовались ею.Прода следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем подруги
FanfictionМожет ли ненависть к своему похитителю превратится в любовь ? Кейт похитила свою одноклассницу Мию, ведь была в нее влюблена. эта книга тупая, но я старалась . Приятного чтения 🫂