Обыск

2 0 0
                                    

До 2 часов ночи Мия продержалась,а потом сон взял вверх, иона провалилась в сон.
10:52
Кейт открыла глаза , и увидела такую картину , за которую она отдала бы любые деньги,лишь бы любоваться вечность . Ее Любимка спала с чуть приоткрытом ртом, тихо ,мирно и мирно посапывая.Часть передних волос чуть сползли на лицо, прикрыв левую часть наполовину. Она лежала лицом к Кей. Кей лежала ,любуясь этой умтротворенной обстановкой . Но Кей все же пришлось встать , ведь завтрак готовить нужно. Иначе ее принцесса проголодается. Встав с кровати , она направилась к двери. Выйдя из комнаты, она пошла на кухню. Служанок она отпустила . На время конечно. Просто ей не хотелось что бы дома кто то был кроме нее и ее принцесски.
-и что же приготовить ?? - в слух размышляла Кейт.
-ну обычный омлет тоже вкусно . Если то , закажу доставку.
Ке стояла у плиты , готовя омлет . В это время Ми уже успела проснуться. Она лежала с открытыми глазами,и думала что же все таки произошло вчера .
"Я ответила на ее поцелуй.. почему? Может .. оно само ? Ну бля , отговорка . Неужели я хотела этого ?... Она просто целовала меня. Нежно и аккуратно . Потом просто обняла и легла спать . Что же будет.." - как всегда размышляла наша Ми . Спустя минуты 2 в комнату зашла Ке с подносом в руках. Там лежал омлет, салат и стакан сока. Апельсиновый сок . Это был любимым напитком Ми.
-Держи, приятного аппетита) - пожелала Кейт Мии, передовая поднос ей .
-ах.. да , спасибо - пребывая в растерянности поблагодарила Ми Кейт за приготовленную еду . Она сидела ела пищу, которая на удивление оказалась вкусной . Кейт смотрела на нее и судя по тому как Мия уплетает ее омлет ,завтрак получился вкусным . Ке улыбнулась. Мия прекратив есть, смотрела на Кейт. "А ей очень идёт улыбка "- про себя подумала Мия .
После завтрака , Кейт вышла из комнаты оставив Ми одну. Это даёт ей время подумать. Подумать над всем. "Ах! Точно. Меня же похитили. Наверное меня уже ищут . Правда же ? Когда они меня уже найдут !?." . В это время Ке поставила посуду в посудамойку и включила ее. Тут она услышала звонок в дверь. " Кого там принесло?" Подумала Кейт. Она подошла к двери и посмотрела в глазок.  Там стоял офицер полиции.
-Добрый день . Вы ведь Ареллано Кейт?- спросил оффицер.
- Добрый , да. Кто вы ? - ответила Кейт из за двери .
- я оффицер полиции Батчр Бо. Вы подозреваетесь в похищении девушки по имени Булгакова Мария. Видели ли вы ее?
- Да, она моя одноклассница . Но в день ее похищения я ее даже и не видела. 
- учителя говорят что после школы она заходила к вам.  Это правда ?
-да ,но в тот день она не пришла .
-Не могли бы вы открыть дверь ? Нам нужно провести обыск.
- Хорошо- ответила Кейт, открыв дверь .
Оффицер зашёл  внутрь. Он обыскивал каждую комнату . Тут он дошел до подвала ,но прошел мимо . Закончив обыск ,он обулся .
- Спасибо , вы больше не подозреваетесь в похищении. До свидания.-сказал он перед уходом.
Ке закрыла дверь , и пошла в комнату . Почему же полиция не нашла дверь ? Потому что Кейт предполагала такой поворот события ,и заклеймила эту дверь обоями,дабы эта дверь слилась со стеной. Открыв дверь ,она зашла внутрь.


Дорогие мои , вы ведь читаете эту книгу ? Очень надеюсь что да )) ну а для вас старалась "Абалдеееть"💋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Больше чем подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя