– Мия, ну пожалуйста, последний раз!
– Вилка, мы уже третий раз заходим в этот туалет, хотя прошло только четыре урока! – Вспыхивает голубоглазая. Она явно недовольна многократными походами в туалет на втором этаже.
– Ну я же не виновата в том что выпитое мной пиво, так резко начало выходить, – оправдывается. По мимике Ви, сразу понятно насколько она искренна сейчас, но всё же настаивая на своём она вваливается в туалет.
– Алкашка, – как можно тише говорю я, но подруга всё равно слышит.
– Эй, я же не... – Я не даю закончить ей фразу и тихонько подталкиваю в кабину, что бы она сделала свои дела как можно быстрее.Я утыкаюсь в телефон чтобы убить время ожидания Виолетты, открывая ленту инстаграмма я вижу, блять, ничего не вижу, интернета нет. В попытках как можно быстрее посмотреть истории, мои пальцы сами набирают номер матери.
– Мам, че с интернетом?
– У меня на карте нет денег что бы оплатить, и завтра не будет, в среду положу.
– Ты издеваешься? – Я слегка повышаю тон, и всплескиваю руками, отчего рюкзак Вилки, который был у меня в руках с грохотом падает на пол. – Сегодня только понедельник, мне три дня без инета сидеть предлагаешь?
– Ничего страшного, может хоть уроки эти три дня без пропусков сделаешь. Без своего интернета, как без еды, совсем уже. – Она бросает трубку, оставляя меня в полнейшем ахуе. Лучше бы я поголодала, мам.Из уважения к Вилке и к самой себе, я поднимаю её рюкзак и ставлю ближе к стене, что бы бегающие под ногами первоклассники не наебнулись и не обтекли кровью прямо перед моим носом. Но всё же в туалет врывается девочка крича на весь туалет «Я в домике!», на моём лице появляется улыбка, хочется снова вернуться в свой первый класс, как мы весело проводили время даже на самых маленьких переменах. Кажется тогда у меня даже не было проблем, а сейчас... Не суть.
– Виолетта, мать твою, ты ещё долго? – Моя улыбка сменяется чуть ли не на крик в кабинку девушки.
– Ща, ща...«Ща» правда срабатывает и подруга открывает кабинку прямо перед моим лицом.
– Ой, прости, ну всё! Можем идти. – Виолетта подхватывает свой рюкзак с пола, и шагает в сторону зеркала.
– Я рада, – саркастично отвечаю.
– А по твоему унылому лицу и не скажешь. – Девушка бегает глазами по моему лицу и цепляясь за глаза продолжает. – Мне не нравится твоё выражение лица в последние месяца. Ты вечно такая грустная, и унылая прям бее. – Вилка пытается изобразить самое грустное лицо на этой планете, но смотря на себя в зеркале заливается смехом. – Ладно, пошли, звонок скоро.Виолетта берет под руку Мию и вытягивает из туалета.
– Ну шагай что ли быстрее, нас физичка в кашу разъебашит если мы хоть на секунду опоздаем.
– Мне похуй. – Спокойно отвечает Мия. Слова подруги правда её задели, ведь она как никто другой знала причину затянувшейся апатии девушки.
– Ты чего? – Татуированная замедляет шаг, что бы получше узнать причину такого ответа.
– Забей.Каждый день в нашей школе бывают тысячи учеников, и пару десятков учителей. Для меня все лица смешались в одно целое и я уже не понимаю старшеклассник ли это или молодой физрук. Но из множества лиц, мои глаза цепляют лишь одно. То самое лицо которое мне снилось в самых лучших снах, которое я тщательно и безуспешно пыталась забыть на протяжении долгого времени, то лицо которое всплыло в моей памяти когда Ви говорила о моей грусти.
Я замираю. Из под ног куда то вглубь уходит земля. Это она.
– Чего встала? Забыла где кабинет физики, или просто идти устала. – Усмехается моя подруга.
– Я видела Киру.
– Ага, а я с инстасамкой вчера бухала.
– Я серьёзно!
– Она перевелась из нашей школы, не могла ты её увидеть. Не выдумывай.Я слушаю подругу и правда перестаю придумывать себе причины её появления, просто показалось. Моя бурная фантазия всегда была моим же врагом.
______
Уроки как и обычно тянулись долго, даже на моём любимом ИЗО совсем не хотелось рисовать и вырисовывать эскизы.
– Не думаю что тебе охото сидеть дома без интернета, может быть ко мне? Мама не будет против.
– А у меня есть выбор? – Мне смешно. Ведь даже если я откажусь, Ви заставит меня пойти к ней с ночевкой.
– Ради приличия спросила. Осталась физ-ра и домой. Ты будешь заходить домой? Ну конечно будешь, зачем спрашиваю. – Сама отвечает Виолетта. – Только собери свои манатки побыстрее, я зайду за тобой.
– Ладно.______
– Я такое от девок узнала, ахуеешь... – Говорит подруга открывая дверь.
– Что? Андреева снова сошлась со своим тюбиком? – Холодный ветер бьёт в лицо, после выхода из школы.
– Обо всём на но-че-вке, – по слогам произносит, чтобы я поняла что сейчас никакого бурного рассказа мне не светит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне исчезнуть | Кира Медведева
RomanceДевушка которая засела в моей голове - пропала. Два месяца моя жизнь была днём сурка. Просыпаюсь - думаю о ней, засыпаю - тоже о ней. Но в один момент всё меняется. Я снова замечаю её в школе, но кажется наше общение не станет прежним, ведь она ста...