4 part.

133 7 0
                                    

– Долго будешь смотреть, милая?
– Кир... – Моё лицо расплывается в улыбке, пока мой мозг забывает информацию сказанную Мишель. – Давай поговорим? Где ты была?
– Обязательно, но только не сейчас. Я уже давно из класса ушла. – Блондинка тушит сигарету следом смывая её в унитаз.
– А когда? – Кира уже выходит.
– Я напишу тебе, не доёбывай меня сейчас. – Как то грубо, вам так не кажется? Или я себя накручиваю?

Наконец вдыхая в свои лёгкие дым, могу расслабиться и отпустить все мысли. Я сама не замечаю как улыбаюсь, видимо увидев блондинку у меня появились такие эмоции. Называть меня сначала милой, а потом просить не доёбывать? Биполярка что-ли?

Только спустя два урока на телефон Мии пришло сообщение от Киры. Увидев имя отправителя, девушка в спешке полезла отвечать на смс.

«Ты поговорить хотела?

Да, мне хотелось бы узнать куда ты пропала.

Ладно, давай встретимся сегодня. К 20:00 в парк придешь.

Ок.»

Мия даже не заметив принудительности Киры, сразу сообщила о встрече подруге.

– То есть, мы не пойдем гулять?
– С тобой мы каждый день гуляем, а с Кирой я
не виделась давно.
– Понятно. Ну и иди. – Спасибо Вилка, что порадовалась за меня.
– Ты серьёзно обидишься на меня из-за того что я встречусь с Кирой, а не с тобой?
– Я тогда тоже салон с Мишель открою, мы с ней татушки будем бить, а не с тобой!
– Ахуенно ты придумала, тату салон это наша общая мечта! И ты откроешь его с кем то другим только в случае моей смерти! – Виолетта заливается смехом, слушая Мию.
– Ладно, ладно, шуруй к Кире, так уж и быть переживу один день без переключений.

______

Щедрина не спеша шагает в сторону парка, хотя хотелось бежать навстречу Кире, тут она увидится с ней. На улице пусто. Мало кто гуляет в ноябре, особенно вечером. Заходя в парк Мия не видит ту из за которой сюда припёрлась, и начинает искать её глазами. Но Медведева оказывается быстрее и машет рукой. Кира сидит на лавке неподалёку от входа, ожидая подходящую к ней девушку.

– О чем ты хотела поговорить? Давай только побыстрее, у меня ещё дела есть.
– Я не думаю что мы сможем обсудить всё быстро... Тебя так долго не было, что случилось? – Мия садится рядом, направляя взгляд на напряженное лицо Киры.
– Возникли небольшие проблемы, которые нельзя было решить быстро, поэтому я и не появлялась в школе.
– Какие именно проблемы? Мы же с тобой хорошо общались, – блондинка усмехается. – Ты можешь рассказать мне правду. Хотя я и так её знаю...
– Что? Знаешь!? – Глаза Медведевой расширяются и наконец смотрят на Мию. – Удиви.
– У тебя вроде дед умер, да..? – Голубоглазая пыталась говорить очень осторожно, так как знала как трепетно Кира относится к семье.
– Не трогай мою семью! Не лезь куда тебя не просят. Мой дедушка жив и здоров, понятно тебе!? – Кареглазая повышает тон, вскакивая с лавочки. Кажется вот вот она обматерит свою «подругу». – Я не собираюсь рассказывать тебе обо всём.
– Кира, не кричи на меня. Это просто слух...
– От кого ты узнала эту чушь? – Желваки на лице  Киры начинают двигаться быстрее и мощнее, почему она так напрягается?
– В столовке, за соседним столиком обсуждали. – Мии приходится врать. О предполагаемой смерти деда ей сообщила Лиза, которая узнала это у кого-то из школы. Подставлять подругу она не хотела.
– Всё равно же узнаю кто это был.
– Почему ты не отвечала но мои сообщения? И даже в сеть не заходила... – Девушка переводит тему, дабы избежать негативных последствий.
– Мия, так было надо. Только недавно увидела гору сообщений от тебя, я прочитала каждое. Ты так сильно скучала?
– Я потухла после недели без тебя, конечно я скучала. Мы ведь будем общаться так как раньше? – Их дружба только зарождалась, и пропажа Киры обрубила общение прямо на корню, смогут ли она начать всё заново?
– Не знаю, отвыкла я от общения с людьми, понимаешь? Не думаю что мы сможем что то слепить из простого общения.
– Сможем! Я очень хочу вернуть наше общение, Кир. – Блондинка молчит.
– Это всё? Я могу идти? – Медведева обрывает диалог на самом важном моменте, тем самым отбивая интерес к беседе у Мии.
– Мг... – Щедрина кивает. – А вы встречаетесь с Дианой? – Девушка задаёт вопрос уже в спину собеседнице. Кира ухмыляется.
– А тебя ебёт?

Она покидает Мию так и не ответив на вопрос. Не долго думая брюнетка тоже встаёт и направляется в сторону дома. Из за быстрого шага, вскоре она догоняет Медведеву.

– Преследовать меня решила?
– Я домой иду, сказочница.

Дай мне исчезнуть | Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя