Завтра меня не будет в школе, еду накладывать швы. Кира постаралась.
Быстрым движением руки я вытаскиваю оба наушника из ушей и начинаю печатать сообщение в ответ.
Что случилось?!
Кира караулила меня.
Когда я с магазина возвращалась,
она сказала пару ласковых и по лицу
заехала чуток.Пиздец, сильно она тебя?
Не слабо. На лице пару глубоких
ссадин, видимо у неё был нож
или что-то типо того.Я обязательно ей всё
выскажу завтра. Такое поведение
в сторону своей подруги я
терпеть не буду.Ты когда такой смелой стала?
За себя то постоять не можешь,
а тут за меня решила.Я устала боятся её.
На этом их диалог закончился. Видимо Виолетта доехала до травмпункта, и в ближайшее время не ответит на смс.
Засыпать пришлось в одной кровати с мыслями о Медведевой и её новой жертве – Вилке. Кира так поступила с ней из-за школьной перепалки, или же её угрозы вступили в силу?
______
В школе девушка решила как можно быстрее поговорить с Кирой, поэтому после первого же урока приступила к поискам блондинки на этажах. Долго искать не пришлось, она как обычно курила в туалете на 2 этаже.
После входа в туалет Мию сразу же пронзил взгляд Киры, хоть она и стояла спинной.
– Кира, нахуя ты Виолетту искалечила?
– И тебе привет. – Медведева тушит сигарету об стену. – Ну теперь она точно запомнит то, что с такими людьми как я, нужно разговаривать с уважением.
– С каким мать его уважением!? Ты первая наехала, а Вилка виноватой осталась?
– Тише, малыш... – Она кажется очень спокойной.
– Какой я тебе малыш? У меня имя есть.
– Ты что забыла наш разговор? Мы встречаемся с тобой, а я хочу ласково называть свою девушку. – Кира быстро продолжает тему и Мия на это ведётся.
– Я не хочу с тобой встречаться. Ты мне не нравишься. Тем более у тебя Диана.
– Как это не нравлюсь? – Она цепляет только половину ответа. – Ты думаешь я не помню как ты за мной бегала пару месяцев назад?
– Возможно когда-то и бегала, но за эти несколько месяцев ты наделала столько мерзостей в мою сторону, что мне стоять рядом с тобой дурно.
– Ещё не поздно всё исправить. – Кареглазая подходит ближе.
– Нет, Кира, поздно. В нашей ситуации очень поздно. Надо было с самого начала строить нормальные отношения со мной, а не начинать клеиться ко мне, когда я тебя презираю. – Мия делает крохотную паузу чтобы перевести взгляд в глаза блондинке. Её взгляд с умиротворённого меняется на жестокий и холодный. – Чего ты так на меня смотришь? Да, презираю я тебя, да уебать тебя охота. Моё отношение к тебе изменилось на 180 градусов. Ты больше не та по которой я сохну. Ты та которую мне хочется забыть!
– Всё сказала? Ну, а теперь послушай меня, кисуль. – Медведева касается подбородка голубоглазой и слегка приподнимает его. – Ты – моя. Ты моя девушка, и стала ты ей потому что мне так удобно. Раньше я встречалась с тупой Дианой, а тебя ставила выше. Думала что я не достойна таких как ты, а оказалось что я тебя сильно возвышала. – Заебла говорить загадками. – Ты точно такая же как и все тёлки в моём окружении. И теперь когда ты опустилась на дно, ты можешь быть моей девушкой.
– Сука, это же ты опустила меня на дно, не так ли? – Досадно произносит Щедрина.
– Нет ты сама упала. Как обычно мои действия оправдываются твоей неосторожностью, да? – После нескольких секунд молчания Кира сжимает челюсть Щедриной до дикой боли. Но Мия не согласна с ней поэтому молчит. – Ну допустим ты сказала да. Молчание – знак согласия.
– Давай всё же вернёмся к теме о Вилке. Просто скажи зачем?
– Я поставила её на своё место. – Глубоко вздыхая, Кира покидает туалет успевая кинуть фразу. – Ещё увидимся, любимая!Каждую нашу встречу Медведева избивает меня. Если не физически, то словесно. Какая нахуй девушка? Какое дно? О чем она вообще? Я не слышала от неё не единого четкого ответа. Она всегда говор и загадками, которые я слишком долго и муторно разгадываю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне исчезнуть | Кира Медведева
RomanceДевушка которая засела в моей голове - пропала. Два месяца моя жизнь была днём сурка. Просыпаюсь - думаю о ней, засыпаю - тоже о ней. Но в один момент всё меняется. Я снова замечаю её в школе, но кажется наше общение не станет прежним, ведь она ста...