Сегодня вся страна вливается в первую рабочую неделю после новогодних выходных, и Мия не исключение. Прошло недели три после их первой и последней прогулки с Медведевой, после неё она снова пропала. Кажется Кира сливается сразу после того как всё налаживается. Это её хобби.
А с другой стороны это и хорошо. Никто не устроит эмоциональных качель, не будет угроз. Не будет инициатора страха в конце концов.
– Блять, снова в эту шарагу дремучую... – Канючит Малышенко по пути в школу.
– И не говори. – Делает глубокий вздох Мия. –Совсем чуть-чуть помучиться, а там уже и лето.
– А ЕГЭ ты в расчет не берёшь?
– Не хочу о нём думать.В школе за две недели отдыха не изменилось ничего. Такая же суета, грубость учителей, сплетни. Всё на своих местах. Страшно зайти и сразу же оказаться в хватке Медведевой, очень страшно.
Появление Киры не заставило себя долго ждать и уже после второго урока Мия пересекается с ней в коридоре. Ловя недоброжелательный взгляд блондинки на себе, по телу пробегает несколько тысяч мурашек оставляя холодок на спине.
Мия выбирает просто улыбчиво кивнуть в качестве приветствия и быстро смыться, но Медведева мешает этим планам и преграждает путь своими плечами. Вилка заворачивает за угол не замечая что брюнетка осталась в хватке Киры.
– После этого урока буду ждать тебя в туалете. Не придёшь - убью. – Произносит девушка раньше чем Мия успевает понять происходящее.
Не долго думая Щедрина догоняет подругу, та видимо даже не заметила её недолгой пропажи.
– Вил, мне нужно будет к математичке на перемене сходить, поэтому ты меня не теряй, хорошо? – Снова ложь. Лучше сейчас соврать Виолетте. По крайней мере так думает Мия.
– А зачем тебе к ней?
– Не знаю, она попросила зайти.
– Окей. – Цокает подруга.______
После урока Щедрина медленно тащится в сторону туалетов. Почему медленно? Она понимает что Кира не шутила когда говорила, об «убийстве» если Мия не придёт, жертвовать жизнью из-за собственного страха ей не хотелось. Но и добровольно сдаваться тирану тоже.
– Я тебя ещё и ждать должна? – Кира набрасывается на голубоглазую как только обнаруживает её в своём поле видения.
– Да я сразу после звонка к тебе! – Обороняется.
– Мамке своей пиздеть будешь! – Пора начать сомневаться в её умственных способностях. – По хорошему ты не понимаешь. Скажи спасибо что не отпиздила тебя прямо там.
– Чего? За что меня бить? – Глаза округляются и больше не моргают.
– Не строй из себя дуру, ты очень умненькая девочка.Медведева улыбается, правда её невинная улыбка напоминает оскал психбольного. Кира безжалостно бьёт жертву в живот. От боли Мия складывается пополам и издаёт жалобный писк.
– За что? – Тяжело ворочая языком задалась вопросом она.
– Ты знаешь.Удар. Мия лежит на полу.
Удар. Щедрина чувствует запах крови.
Удар. Брюнетка теряет сознание.______
– Эй, девочка, девочка! Что с тобой? Тебе нужна помощь? Я сейчас медсестру позову. – Вопит пятиклассница склонившаяся надо мной, она очень напугана.
– Не надо. – Еле слышно прохрипела я.
– Как не надо? Ты вся в крови!
– Всё хорошо. Просто месячные со всех щелей пошли. – Она косится на меня как на невменяемую. Хотя это оправдывается тем что я несу полную херь.С трудом встав я доковыляла до зеркала, облокачиваюсь на старую раковину и смотрю в отражение. У меня разбита бровь и губа, изо рта до сих пор стекает кровь, а органы будто пропустили через мясорубку и положили обратно. Я не знаю по какой причине меня избила Медведева. За Дианой я не слежу, разве есть ещё причины? Даже это нельзя считать за весомый аргумент для избиения! Она намного сильнее и действительно могла убить меня, но за что?
– Ты можешь идти. – Прогоняю школьницу.
Как можно быстрее я смываю всю кровь с лица и рук не оставляя и намёка на избиение. Не знаю сколько времени я провалялась в отключке, поэтому натянув капюшон худи как можно глубже я выхожу.
В коридорах пусто, значит уже идёт урок, я посмотрела время на телефоне, его то Кира сегодня не разбила, прошло четыре минуты от начала урока. Ничего страшного.
Перед самым входом в класс в меня прилетают недавние слова Вилки.
– На этот раз разобьёт ебало, а не телефон?
Надо чаще прислушиваться к подруге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне исчезнуть | Кира Медведева
RomanceДевушка которая засела в моей голове - пропала. Два месяца моя жизнь была днём сурка. Просыпаюсь - думаю о ней, засыпаю - тоже о ней. Но в один момент всё меняется. Я снова замечаю её в школе, но кажется наше общение не станет прежним, ведь она ста...