4. Кровь и цветы.

376 15 6
                                    

Шинобу

Меня пугает то, как моё тело реагирует на чудовище. Его улыбка заставляет сердцу биться быстрее. Запах дурманит. Кажется, рядом с ним я становлюсь взволнованным ребёнком. Но так нельзя. Несмотря на то, что я демон, мне нельзя испытывать к нему что-то кроме принятие. Он монстр, убийца. Но я не могу подавить эмоции.

Хотя мне ничего не мешает старатся это сделать.

И я стараюсь. Я становлюсь холодной, перестаю проявлять хоть что-то, связанное с моими чувствами к нему. В битвах не показываю радость победы, хотя она меня охватывает так же, как и раньше. Он страдает от этого, я вижу, что ему больно от моей холодности, и я страдаю вместе с ним, я ненавижу видеть это болезненное непонимание в его ярких, красочных глазах, но у меня нет выбора. А он начинает кашлять.

На сколько мне известно, демоны не болеют. Они бессмертны, так что болезни в их жизни не уместны. Но все же он кашляет, и вчера, когда он при очередном приступе кашля приложил руку ко рту, я на его ладони заметила алую кровь.

"Что с тобой происходит?" я спрашиваю максимально бесчувственным и недовольным голосом, будто лишь хочу знать, что это за болезнь, из-за которой пришлось прервать тренировку. Кашель стал сильнее. Я действительно беспокоюсь за него, но он не должен это узнать.

"Я...я не знаю" он говорит между кашлем, его тело дёргается. На его предплечьях я вижу красноватые пятна, и небольшие раны, с которых сочится кровь. Ему все хуже, это меня реально пугает.

"Ну, с этим надо как-то разобраться" я протягиваю. "Это мешает." Очередной всплеск боли - душевной - в разноцветных глазах, но он лишь молчит. На вид - замученый и слабый. Я с внезапным ужасом понимаю, что от этой болезни он, возможно умрёт. А я... Я этого не вытерплю. Нехотя я признаю, что это чудовище - единственный, кто у меня остался.

Мы прекращаем тренировку. Он не может сражаться в таком состоянии. А я притворяюсь, что злюсь на него из-за этого. Хотя у меня самой сердце разрывается от его страданий.

Доума

Она злится на меня.

Я изпортил всё , и она этим явно не довольна. Но я не могу удержать эту боль, она мешает думать и двигаться. И несколько дней назад странные цветы начали прорастать на запястиях. Я их вырываю по возможности, это доставляет ужасную боль, но цветы со временем появляется снова. Я не могу от них избавится.

Демоническая история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя