1. Бабочка и лёд.

1K 25 8
                                    

Доума

Все началось в последней битве демонов и мечников. Там я её и встретил.

Она была похожа на цветок, на бабочку, на что-то нежное и хрупкое, но её ненависть ко мне и мне подобным горела ярким огнём. Она была быстрее ветра, и красивее, чем это кажется возможным.
Её имя было Шинобу Кочо, и даже оно говорило о красоте и изящности.

Первым, что меня привлекло, были её блестящие глаза, похожие на глаза насекомых. Её волосы были короткие, чёрно-фиолетового цвета, на ней была традиционная форма мечников и накидка в виде крыльев бабочки. Она была намного короче меня, но смотрела на меня свысока.

Мы встретились в месте, которое не должно существовать, и которым управлял сам Музан-сама - в Крепости Бесконечности. Там раньше мы - демоны двенадцати лун - приходили на собрание с Музан-самой. Хотя, сейчас он просто Музан, просто воспоминания. И весь страх перед ним сейчас уже исчез.

Наша битва тоже была красивой. Её движение захватывали, и я не понимал, почему она меня так привлекает. Я нападал своим искусством демонической крови - льдом, что блестел, как хрусталь и алмазы. Посылал на неё ветер, что колол в лёгких и мешал дышать, и ледяные сосульки, острее кинжала. Её меч был отравлен, чего я не ожидал. Удары стиля "дыхания насекомого" имели элементы движения разных насекомых. Я заметил ловкие прыжки, как у кузнечика, и резкий, молниеносный удар, похожий на жаление осы или пчелы.

Каждый удар требовал время для регенерации, это было чертовски больно, но я постепенно выработал иммунитет. Каждый неуспешный удар её раздражал все больше.

Она не обладала достаточной силой, чтобы отрубить мне голову, и она наверняка часто себя винила из-за этого, но она старалась. И я видел гнев, скрывающийся под доброй, дразнящей улыбкой. Ведь я убил её сестру.

Я помню ту девушку, сильную и храбрую. Хотя не знаю её имени.

Она была похожа на Шинобу, только её волосы были длиннее и она выглядела более взрослой. У неё были две заколки в виде бабочки. Она была сильнее, опытнее, но этого не было достаточно.

Я ушёл, до того, как она погибла, но перед смертью она всё-таки сумела рассказать младшей, как выглядел убийца. Шинобу долго готовилась к схватке со мной, это было заметно. Похоже, ещё долго до появления Музана в доме семьи Убуяшики она стала принимать в малых дозах яд глицинии, и её тело было пропитано ядом в огромных количествах. Она знала, что для победы она должна быть съедена. Но я то этого не знал.

У неё была поразительная выносливость и решимость, даже с большой потерей крови и трудностями дышать из-за ранения лёгких, она не отступала. Один раз она упала, повержена ранами, она всё-таки смогла встать. Настолько непоколебимой воли я ещё не видал.

Шинобу пыталась меня убить, и почему-то её неудача меня заставила почувствовать что-то кроме обычного безразличие. Такого ещё небывало.

Потом явились ещё два охотника, одна была очень похожа на Шинобу, а второй, как оказалось, был моим же сыном. Я не видел его с тех пор, как его мать спрятала отдала ребёнка кабанам ради его защиты. Эти мечники были сильными. Но Шинобу умирала. Она напала сильным ударом, после которого мы были под самым потолком, но этого не хватило. И она падала.

Я поймал её. Обнял... и мне было её жаль... Я плакал из-за этой неудачи, и из-за её скорого ухода. Я не хотел её смерти, и это меня поразило. И я понял, что влюблен.

С демонами это не случается. После превращение у нас пропадает вся человечность, и на её месте приходит жажда крови. Мы можем чувствовать радость, уважение, гнев, но не печаль. Не привязанность к другому. И не любовь.

Я не чувствовал никаких эмоций с тех пор, как родился. Они мне всегда казались ненужными. Даже после довольно ужасной смерти родителей меня больше заботил запах крови, который мне тогда не нравился. Так что эти чувства... Это было крайней неожиданностью.

Я ей признался. Перед тем как начать поглощение. Сам этому удивился. Но она меня ненавидела всем сердцем. И мне было ещё больнее, чем когда либо. Я ведь никак не мог знать её план.

Всё случилось, как и задумала столп: Я поглотил её тело, а в конце битвы с пришедшими мечниками я начал разлагаться. Было так, будто меня рвали на куски, но это было нечто, по сравнению с душевной боли, которую я не должен был чувствовать. И после того, как они мне отрубили голову, я её видел, и предложил отправиться в ад вместе, настолько она меня поразила. А она ответила "Гори в аду один" Это была её месть мне, месть за сестру и за всех мною убитых.

Но я не умер, как они думали. После того, как они отправились на поиски остальных демонов, я нашёл в себе достаточно силы присоединить голову назад, и начать регенерацию, питаясь раньше убитыми. Я их спасал из жестокого мира, и они мне давали энергию. Со мной они жили вечно. Но я не смог использовать Шинобу.

Я ушёл. Ушёл с поле битвы как трус, оставив остальных демонов там. Наверное, они все погибли, даже Музан, а мир стал свободен. От всех, кроме меня.

Я спрятался там, где даже лучшие мечники меня не найдут. И начал жить там один... вместе с ещё живой Шинобу.

Демоническая история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя