5. Встреча в лесу

362 15 5
                                    

Доума

Несколько недель мы ещё тренируемся. Тогда я признаю, что она стала сильнее меня, и на эту радость в её глазах я был готов смотреть вечность. Она теперь ходит в тёмной, облегающей одежде и в своей накидке. Волосы достигают до пол спины, она теперь ростом где-то 165-170 см. И ещё красивее.

Мечники стали замечать пропажу людей, хоть мы и стараемся охотится редко и в разных местах, порой отходя километры от нашей горы. Был и демон, довольно сильный, но как только заметил нашу общую силу, сразу убрался в поисках других мест. Но такая жизнь мне казалась скучноватой.

Казалась.

Сейчас я иду по лесу вместе с Шинобу, судя по луне, где-то около полуночи. И впереди, метров четыреста от нас, слышны тихие шаги. Слишком тихие для обычного человека, и чуть громче, чем у демонов.

Мы переглядываемся, и бесшумно расходимся, я иду в лево, она в право, окружая жертву. Скоро уловим и запах, слабый и какой-то холодный, но явно принадлежащий сильному мечнику.

И мы выходим на просвет среди деревьев. По середине, прижавшись к здоровенному, старому дереву, стоит парень, лет 25, не больше. Он одет в форму мечников и накидку в бирюзово-жёлтые ромбы. Беспорядочные, тёмно синие волосы, ростом короче меня, да и вообще меньше. На лице странная, синяя метка. А кобальтого-синие глаза горит ярким пламенем ненависти. Он крепко держит клинок, тоже синий, и осторожно смотрит то на меня, то на её. Видно, таких сильных демонов не ожидал, но сдаваться не намерен.

Пока никто из нас не двигается, оценивая противника. Вдруг Шинобу резко вдыхает и удивлённо спрашивает
"Томиока?"

Мечник успевает лишь окинуть её взглядом, когда я нападаю.

Я изпользую технику "Увядшие висячие сады" нанося 10 последовательных, режущих ударов своими веерами. Он явно силён, успевает отбить все удары, но он всё равно чуть медленнее меня, и один веер оставляет рану на левом плече. Я слышу шипение от боли, но он не отступает. Ещё один неостановимый.

Я готовлюсь использовать технику "лозы лотосов", но меня прерывает Шинобу с криком "Не убивай его!". С недовольным вздохом я всё же её слушаю, и вместо нападений лишь отбиваюсь. Но долго это продолжатся не может.

Шинобу

Встретить в лесу сильного мечника было сюрпризом.

Демоническая история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя