Доума
Когда мы открываем глаза, небо разкрашено в нежные розовые и оранжевые тона, что постепенно бледнеет, пока солнце, которое мы не видим из-за деревьев, медленно поднимается.
Тело двигается с трудом, движения замедленные, сознание мутное, но, кажется, состояние улучшается. Я поворачиваю голову, и встречаясь взглядом с Шинобу. И замечаю, что её глаза какие-то другие.
Она садится и осматривает все вокруг - деревья, небо, и нас тоже. И потом расплетает наши пальцы, и поднимает руку. Её ногти обычной, человечной длинны, кожа розоватая.
Миг мы не двигаемся, но тут же вскакиваем с земли, медленнее, чем привычно, движения скованные. Тело будто другое.
Я поворачиваю голову, оглядываясь вокруг, но всё чуть размытое, чуть менее точное. Это очень странно, и вместе с фактом того, что слух слабее, а про нюх вообще и говорить нет смысла, это пугает.
Шинобу пробуя пробегает несколько шагов, и останавливается, задумчиво смотря на свои ноги. Потом делает ещё несколько шагов, полностью концентрируясь на свою скорость. Её взгляд устремлён вниз. Поэтому она не обращает внимание ни на что впереди.
Я только начинаю бег, мой рот уже открывается, чтобы её предупредить, когда с несколько следующими шагами её пятка цепляется об корень, и она падает на ярко освещённую солнцем землю.
Крик застывает мне в горле, когда яркие лучи касается её кожи. Но никакого эффекта он не производит. Не дыма, не краснеющей раны, ничего. Она не горит в солнце.
Я осторожно следую за ней, удивлённо дёргаясь, когда ощущаю тепло, которое не чувствовал уже более ста лет. Тогда языком прохожусь по коротким зубам, человечным, как и всё тело. Мы стали людьми.
Шинобу начинает тихо, облегчённо смеяться, избавляясь от напряжения и страха, что давил всю ночь. И я присоеденяюсь, наш смех постепенно становится громче, и мы, смеясь, стоим в обнимку, как двое детей, что нашли счастье. Ведь больше проблем не будет. Мы справились с этим.
И почему-то я совсем не скучаю по своей демонической сущности.
Через час, когда все уже находятся в нашей основной "базе", наверняка переговаривая успехи за ночь, и то, почему мы до сих пор не вернулись, мы подходим, и Шинобу стучит в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая история любви
ФанфикPOV: Доума выжил в битве с Канао и Иноске, и спрятался вместе с полуживой Шинобу. И это начало странной, пугающей, непонятой, но прекрасной истории бывшей высшей луны и бывшего хаширы насекомого.