9

113 10 18
                                    

Спустя три месяца.

Роv Тэхён:

Прошло три месяца, с того момента, как я устроился на эту прекрасную, и одновременно ужасную, работу, прекрасная она во всех смыслах, я до ужаса полюбил этого ребёнка, практически привязался к нему, как и он ко мне, мы почти сразу нашли общий язык, часто гуляли и вместе готовили, я даже представить боюсь, что бы со мной было если бы меня уволили, но одно я знаю точно, я одно значно буду продолжать общение с семьёй Чон, я полюбил этого ребёнка как собственного.

Как то раз, перед сном Тэён расплакался, сидя у меня на коленях, при этом крепко обнимая, и утыкаясь носом мне шею, он рыдал, чуть ли не срываясь на истерику, и спрашивал меня почему я не его папа, я ощущал эту боль, так как сам рос без родителей, крепко прижимая его к себе, я нежно гладил его по голове, пытаясь успокоить, в тот день Чон задержался на работе,
приехал он ближе к полуночи, я не мог утоить этот "маленький" инцидент, по этому сидя на кухне, я ему всё рассказал, молча встав изо стола, Чон подошёл к мини бару, достал от туда виски, сразу откравая, и доставая увесистый гранёный стакан, он налил и выпил всё содержимое.

В ту ночь мы не спали, пока не взошло солнце, он рассказал мне всё, всё до мельчайших подробностей, как женился на одном омеге, как тот забеременел, как он был рад узнать, что скоро у него будет ребёнок, но вся его радость в миг испарилась, когда Лисин заявил о том, что хочет избавиться от ребёнка, и подать на развод, так как он нашёл своего истинного, как уже окало месяца они общаются, он поклялся что ребёнок от Чона, так как его альфа отказывался  спать с омегой который за мужем,

Чону всё же удалось его уговорить не убивать ту, жизнь, что только зарождалась в нём, в замен Лисин попросил, навсегда забыть о том что он является его папой, забыть о его существовании, что в принципе Чонгук и сделал.

В ту ночь мы стали на шаг ближе, после той ночи, мы стали общаться не как лучшие друзья, но уже не как подчинённый и его работодатель, так же Чон достаточно часто приезжает раньше на целых 2-3 часа, в те дни мы вместе играем, и смотрим мультики, Чон проводит всё своё свободное время с Тэёном.

Тут то и начались мои муки, тогда я окончательно понял что влюбился, в первые дни это была обычная заинтересованность, симпатия, я смущался от каждого взгляда, на него, я по настоящему боялся этих чувств, я не понимал что со мной, но, когда у меня была течка, я полностью удостоверился что по уши влюблён, я ласкал себя, представляя что ласкает меня именно Чонгук, я блять кончал с его именем на губах! Я чертовски желал его, четыре раза чуть ли не срываясь позвонить ему, и позвать, сказать, что хочу его, сейчас всего и сразу, но, я держал себя в руках!

Цветы Сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя