Тэхён сидел на диване и читал книгу, когда Чонгук неожиданно вошёл в гостиную и сел рядом с ним, уставившись в никуда, он явно волновался, альфу выдавало его колено что дёргается как лапа кролика.
Подозрительно покосившись на альфу, омега вернул всё своё внимание обратно книги.Очередная глава Гарри Поттера затягивала омегу с голой, позволяя
Забыться на некоторое время, забыть о болезни, о разрывающей боли в районе сердца, и том что совсем рядом, и в то же время очень далеко, сидел человек из-за которого сердце да и душа Тэхёна разрываются на тысячу осколков, а прекрасные цветы чёрной орхидеи и их стебли медленно но верно обвивают его шею наравсь его задушить, у него будто петля на шее, удавка, что с каждым днём затягивается всё туже.
Ха, как забавно, чёрный оказался его любимым цветом.- Тэхён - вдруг неожиданно произнёс Чонгук, поворачиваясь к нему всем корпусом - я, это, это тебе - сказал как отрезал, и протянул не большую, синюю бархатнюю коробочку.
Тэхён с минуты сидел в полном шоке, он не глупый и прекрасно понимал что там, он смотрел то на коробку то обратно на Чонгук, глупо хлопая ресницами.
Видя на лице омеги полное недоумение, Чонгук открыл коробочку показывая на свет маленькое, аккуратное колечко с почти белым лунным камнем, оно не было огромным, с большущим бриллиантом, нет, совсем нет, это было простое маленькое колечко
- а - омега пискнул что-то не понятное прикрывая рот своей ладошкой, он завертел своей головой в разные стороны, давая понять что этот подарок он не примет, слишком дорогой - нет, Гарри, ой, тьфу ты боже, Чонгук, я не возьму это. За что? Что за повод? Я, не работаю у тебя за бесплатно, зарплата и так огромная, а тут ещё и это. Нет. Я не возьму. -Маленький огонёк в глазах альфы погас, и сам он как-то поник, улыбка медленно сползла с его лица, и теперь он серьёзно смотрел на омегу.
- Тэхён, я просто захотел сделать тебе приятное, это совсем ничего не стоющая безделушка ( 380 000 тысяч рублей между прочим )
Так что пожалуйста прими его, и сделай тем самым мне приятно. - на последних словах, Чонгук нежно и искренно улыбнулся - если тебе не нравится это кольцо, я могу его вернуть и купить то что тебе будет по душе. -- НЕТ! - омега выплеснул руками - мне очень нравится -
- тогда - альфа достал кольцо, нежно взял левую изящную руку омеги в свою, и поднёс кольцо к безымянному пальцу, но тут резко осёкся, подняв глаза на Тэхён, тот смотрел таким же взглядом на него - прости, я не хотела, точнее..-
- я тебя понял - как бы спасая ситуацию сказал Тэхён тихо хихикая, это был, скорее истерический смех. Он подтолкнув свою руку, как бы напикая что есть и другие пальцы.
он уже понял что отказаться не сможет.
Чонгук не долго думая надел кольцо на указательный палец.- и, Тэхён, прошу тебя - альфа вдруг резко посмотрел на него умоляюще - не снимай его, никогда. - омега лишь кивнул. Даже не подозревая что точно такое же кольцо только с голубыми камнем, висело у альфы на шее, спрятоное от его глаз.
***
День с самого утра начался ужасно. на улице было на удивление холодно, дул промозглый ветер, тяжёлые тучи обволокли всё небо, нет даже намёка на появление тёплого лучика солнца.
Тэхён проснулся от жгучей боль в районе ключицы, на лбу собралась испарина, холодный пот, всё тело покрылось гусиной кожей, во рту пересохло, проведя языком по сухим губкам.Тэхён попытался открыть глаза, с трудом разлипив их он потянулся рукой к той самой ключице, совсем аккуратно прикоснувшись, он резко распахнул глаза, вскакивая с кровати, подбежав к туалетному столику, он посмотрел в зеркало.
Не веря своим глазам, он словно в тумане прикоснулся к маленькому бутону, что совсев недавно
"вырос" из него, и дураку понятно что эта чёртова болезнь прогрессирует, слишком рано.Тэхён хрипит, пытаясь заглушить свои всхлипы, он просто устал... От всего. От всех. От самого себя. Он ещё слишком юн и слаб, очень слаб, чтобы справляться с такими ударами судьбы, с крепко стиснутыми зубами.
Он всего лишь маленькая и хрупкая омежка, которую надо окружать любовью лаской и заботой, ему хочется кричать, что бы все услышали, кричать покак не сорвёт голос, плакать, рвать и метать, почему он?! Один и тот же вопрос бьётся у него в голове стех пор как он влюбился в эти глаза, в эту улыбку, и в этот голос.
Сегодня природа плакала вместе с ним, разделяя ту боль что скопилась внутри него за всё то время.
Сегодня он понял, что, настало время покидать этот дом, как бы он этого не хотел.
***
Приношу свои извинения за не выполненное общение!
На это есть свои причины, но я обещаю что такого больше не повторится!
Ваттад удалил главу которая должна была выйти вместо этой, по этому пришлось писать эту на скорую руку, да она получилась не большая, но всё же.Итак ставки повышаются, 5 звёзд и выходит следующая глава.
Всё в ваших руках!
💚💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы Сердца
Teen FictionПростите если в фф присутствуют какие-то неточности, у меня нет персональной практики, в померание от того что в тебе растут прекрасные цветы.