Ровно пять дней прошло, с того момента, как Тэхён уволился, ровно пять дней, он медленно, и мучительно умирает, в голове всё это время громко гудела одна очень соблазнительная мысль, это покинут этот мир раньше назначенного времени, прекратить в один миг все мучения страдания и боль, дикую невыносимую боль,в первую очередь в сердце, на второй плане уже, в горле, в грудной клетке, и по всему телу, словно всё его тело сплошная гематома, куда не прикоснись, всё гудело, ныло и пульсировало.
Но, как только в руках оказывается холодное маленькое лезвие, то вся смелость, в миг пропадает.
На седьмой день, омега стоит перед зеркалом в ванной комнате, "любуется" цветами на предплечье и плече, под глазами залегли тёмные пятна, так как Тэхён даже и не пытается уснуть, а зачем? Вместо сна, он может прокручивать в голове воспоминания, что он прожил с Чонгуком и Тэёном, глаза красные из-за слёз что без прерывно стекают по его щекам, на голове гнездо.
Всю вчерашнюю ночь, его било в ознобе. Запястье и левое плечо жутко болели, и никакое обезболивающее с этим не справлялось.
Раскрутив холодную воду на полную мощность, Он яростно трёт лицо, брызгая в него обжигаще холодными струями, остервенело обтирает руки, намыливая их едва не по локоть.
Словно пытаясь смыть все эти цветы с себя, но не понимает что делает этим только больнее, Снова брызгает, смывая всё это, отчайно скуля. он устал.
Вырубив кран, упирается в раковину руками, тяжко хмуря брови.Взгляд не вольно цепляется за кольцо на среднем пальце.
Психанув, он со всей силы ударяет по зеркалу, тысячи мелких осколков впиваются в нежную кожу.
Тэхён стоит по среди ванной комнаты, красивое зеркало, что когда-то весело над раковиной, сейчас разбито в дребезги.К горлу подступает ком, дышать становится невозможно, мысли разом покидают голову, тот ворох что крутился в голове в один миг затих, в ушах звенит, реветь уже не хочется, веки налились свинцом, хочется спать, скорее всего из омеги вышел весь адреналин, и бессонные ночи дали о себе знать.
Усмехнувшись своим мыслям, Тэхён хотел было ополоснуть руку от крови, но его отвлекла тихая мелодия, ему кто-то звонит, схватив бумажные салфетки, и приложив их к ранкам, он прошёл мимо осколков, чудом не поранив ноги, Тэхён берёт телефон со стола на кухне, на дисплее светится 'сынхо~' ну а что, не помирать ведь вообще без общения, он так быстрее с ума сойдёт, чем сдохнет, не, этого Тэ не хочет, лучше умереть, в здравом уме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы Сердца
Teen FictionПростите если в фф присутствуют какие-то неточности, у меня нет персональной практики, в померание от того что в тебе растут прекрасные цветы.