13

72 8 2
                                    

Весь день Тэхён ходил как на иголках, утром когда они как всегда завтракали вдвоём ( ребёнок ещё спал ) он не решился ему сообщить об увольнении, омега решил, что надо обдумать каждое слово, сказать это грамотно и без подозрений.

По этому, он ждал альфу с работы, каждые десять минут поглядывая на часы, точное время Тэ не знал, и, исходя из этого, нервничал и боялся, но, как бы он не пытался, сосредоточиться на одном он не мог, и дело вовсе не в ребёнке, нет, дело в том что кашель усиливается, за сегодняшний день, через его горло вышло около одиннадцати маленьких бутонов, горло не щадно першило, глотать было не возможно, а маленький цветок на ключице горел, и сильно чесался.

И этот день подошёл к концу, уложив ребёнка, Тэ как всегда спустился на первый этаж, чтобы дождаться альфу, налив себе кружечку чая, Тэхён задумался о том, что его запах сильно усилился, и принимать блокаторы приходится ещё чаще.

Из мыслей омегу вывел звук открывающиеся двери, пяти минутное копошение, и на кухню плавной походкой и мягко улыбаясь заходит Чонгук, ему было очень приятно, что не смотря на все уговоры не ждать его, Тэхён всё равно, сидит и ждёт.

- привет, будешь ужинать? Или чай? - первым делом спросил омега.

- а, нет, я не голоден. Тэхён, я хотел поговорить - садясь напротив омеги, и ослабляя узел на галстуке, вдруг начал Чон.

Сердце Тэхёна пропустило удар, о чём он хочет поговорить? Неужели догадался?

- да? - омега решил включить режим дурачка, держатся до последнего, и отрицать всё. - о чём же? Что-то случилось?

- тут такое дело - омега нервно крутил чашку с чаем на столе, он ужасно переживал, и от Чона это не укрылось. - понимаешь, в следующую пятницу - Чонгук откровенно издевался, пытаясь не засмеяться, его забавляло то как на него смотрит омега.

- не томи Чон! Что в следующую пятницу?

- в следующую пятницу, в Сеуле проходит очень важное для меня мероприятие. - он сделал паузу, что бы сформулировать мысли правильно, Тэхён же, терпеливо смотрит на Чона и ждёт.

- короче! Ты поедешь со мной туда, как мой спутник? - не дожидаясь ответа, хотя стоило, он начал его уговаривать - Тэ, для меня это очень важно, ты понимаешь? Никого больше я не хочу звать.
Там... там будет человек с которым мне ну...-

Цветы Сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя