На следующей день тебе стоило интересно, почему именно ты должна быть там под прикрытием. Направляясь к кабинету Томура, придя и постучавшись ты услышала сонным голосом "войдите" и ты зашла. Присев на стул ты начала говорить.
Т/И- почему я?
Томура- ты про что?
Т/И- почему я именно, а не кто-то другой должен говорить тебе информацию из ЮЭЙ.
Томура- ты глупая или что? Ты единственная кто просит своё лицо.
Т/И- ну да, ну да, компресс пошел нахуй. Он также прячет лицо.
Томура- у него совсем другое задание есть.
Договоров он показал тебе на дверь поняв чтобы ты вышла из его кабинета. По пути к себе ты встретила Тогу и Даби.
Даби- привет малыш
Т/И- ты головой ударился или что?
Даби- вроде нет.
Т/И- а что так меня тогда называешь?
Даби- а что нельзя?
Т/И- нельзя.
Тога- Т/И, помнишь ты ему подзатыльник дала.
Т/И- ну да... Стоп...
Даби прижал тебя к себе.
Т/И- ебут, ебут ааааа
Тога- вай, как мне кажется вас лучше оставить на едине.
Тога ушла прежде чем ты что либо успела сказать. Даби тебя отпустил и дал шелбан.
Т/И- и за что?
Даби- за всё хорошие. И не смей так больше говорить я тебе не педофил какое-то.
Т/И- кто тебя знает может ты и педик.
Даби- ты в бага поверила?
Т/И- возможна.
Ехидно ты улыбнулась. И пошла дальше.
*Прошла неделя*
Ты сидела с Тогой у себя в квартире и смотрели телик. Откуда у тебя квартира? Что Же Томура понимает что если тебе придёт соглашение или отказ то логово Лиги будит спалено и придётся искать новое укрытие. Вот и так у тебя получилось что у тебя есть собственная квартира. Ты сама на всё зарабатываешь, на пишу, оплату и т.д.
Вы сидели и тут раздался звонок в дверь, ты него го не ждала и Тога тоже, открывая дверь ты увидела конверт. Открыв его то ты увидела какую-то не понятную хрень на самом конверты было написана ЮЭЙ.
Тога- кто там?
Крикнула Тога из комнаты ты шла в комнату и показала ее конверт и не понятную фигню.
Тога- может это...
Не успела она договорить как это фигня начала работать. Там оказалось соглашение на то что ты будешь учится в ЮЭЙ. Ты была рада этому.
Тога- надо сообщить эту новость Шигараки.
Ты кивнула в знак согласия. И Химико ушла как тебе надо было вставать завтра на вступительный-экзамен, ты легла спать.
На следующей утро ты отправилась на экзамен. Ты чуть ли не бежала, вскоре ты столкнулась с кем-то, и ты упала на землю.
????- ой... простите.
Холодный без эмоциональный голос, сказал тебе и притянул руку.
Т/И- блять, да нечего страшного.
Ты приняла помощь. И пошла дальше но тот парень шол за тобой.
Т/И- извините а вы куда идёте?
Ты посмотрела на парня в с не довольным взглядом.
????- В ЮЭЙ а что-то не так?
Т/И- нет просто я тоже туда иду.
????- меня зовут Шото
Т/И- что?
Шото- Меня зовут Шото Тодороки.
Т/И- а, меня Т/И Т/Ф приятно познакомится.
Но тебе не было приятно познакомится с сыном героя. Ты это сказала из-за вежливости. Ты понимала что с ним общаться будет трудно и он может что-то заподозрить.
Шото- и мне тоже.
Вы подходите к учебному заведению.
Шото- до скорой встречи Т/и.
Т/И- пока.
Ты пошла своей дорого, придя в кабинете в котором был тест, ты сделала все быстро. и вышла из кабинета и направилась к выходу.
Там ты встретила какого то бландина который издевался над зеленоволомым.
Т/И- хей! что тут происходит?
Ты походила ближе к парням.
????- ты ищё кто?!
????- не переживай, всё нормально.
Т/И- я так не думаю.
Твоя рука сама по себе дала пошёшену блондину. Ваши взгляды пересеклись и вы были готовы убить друг друга. Как вдруг вмешался зеленоволосый. Он взял тебя за руку и начал тебя отводить.
????- прости, тебе не надо было этого делать... я уже привык...
В его голосе ты услышала благодарность и грусть. Ты вырвалась и пошла за ним.
Т/И- а как таго парня зовут?
????- это Кацуки Бакуга, а я Мидория Изуку мы были раньше друзьями.
Т/И- ого я думала тебя зовут Деку... ну тебя так Бакуга назвал.
Деку- он меня так называет чтоб обидеть.
Т/И- хе, эта чихуяхуя?
Мидория улыбнулся от того как ты назвала Кацуке.
Т/И- пока Деку.
Деку- пока.
Вы разошлись по разным. Придя домой ты встала в ступор там сидел Даби попивая чай.
Т/И- каково хуя ты тут забыл. И как вообще сюда попал. Я двери закрывала.
Ты брала вещи чтобы периодется.
Даби- сюда я попало через балкон. А сюда я пришло потому что тут тихо.
Т/И- понятно.
Ты пошла в ванную и переоделась. Придя в спальню Даби начал возмущаться.
Даби- а что тут не переоделась?
Т/И- иди нахуй, моло ли что ты со мной сделаешь.
Ты села на колени к Даби.
Даби- не жирноли тебе?
Т/И- нет.
Вскоре ты встала и пошла готовить ужин.
Т/И- тебе хуй что приготовлю.
Даби- почему?
Т/И- не надо было возмущается что я готовить не умею.
Даби- у тебя печка большая?
Т/И- нет. А зачем это тебе?
Даби- эх... Да так если ты мне не приготовишь придется тебя есть.
Ты была в шоке, и всё таки решила что приготовишь и ему поесть. Он потом ушол убрав за собой и ты была от этого ищё сильней в шоке. Убравшись ты легла стать.~Автор- 897 слов, ну скоро будит больше. ᕙ(⇀‸↼‶)ᕗ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шото × Т/и
Science Fiction~Автор- это мой первый опыт, если будут ошибки то простите.~ название фф: Как можно любить злодея ПРИСУТСТВУЮТ МАТЫ кто тут будет участвовать: Т/И- твоё имя Т/Ф- твоя фамилия 1А 1Б Лига Про герои Приятного чтения (' . .̫ . ')