Звонка будильника. Ты встаёшь нехотя, и идёшь умываться. Приготовила завтра и убралась в комнате. Ты сидела в телефоне и тут тебе приходит сообщение.
???- Здравствуйте. это Т/И
Т/И- Здравствуйте, да а это кто?
???- Айзава Шото, твой учитель.
Т/И- понятно, что-то случилось?
Айзава- тебе придёт наша форма, и после выходных ты можешь присоединится к занятием.
Т/И- хорошо поняла, до свидание.
Айзава- до свидания.
Ты была рада что ты теперь можешь точно быть уверена что тебе не влетит от Томура. Начала одеваться чтобы пойти в логово Лиги. *Раздался звонок в дверь* Ты пошла открывать дверь и тут ты увидела коробку взяв и открыв ее ты увидела форму ЮЭЙ. ты удивилась что так быстро.
Убрав и выйдя из дома. Ты пошла в Лигу, чтоб сказать Шигараки. По пути т/и решила что можно что-то купить Тоге и Твайзу. Стоя и выбирая вкусности ты услышала как тебя кто-то зовёт. Повернувшись ты увидела Деку вмести с челкой то девушкой.
Деку- Т/И привет.
Т/И- привет Мидория, как дела?
Деку- всё хорошо, у тебя?
Т/И- тоже, а кто это?
Ты показала на девушку рядом.
????- А? Я Очака Урарака, одноклассница Мидории приятно познакомится.
Т/И- Т/и Т/ф, мне тоже.
Вы ищё чуть-чуть поболтали и они ушли в другую сторону. А ты в Лигу. Придя на в бар. На тебя сразу побежала Тога с Твайзом обнимать, чуть ли не душа. Ты им отдала покет с вкусняшками и пошла в кабинет Шигараки.
Т/И- можно?
Стучалась ты в дверь кабинета. Услышав разрешение ты вошла.
Томура- и что тебе нужно?
На тебя смотрел странно и с не понятием он.
Т/И- ого как грубо, я пришла сказать что меня приняли.
Томура- угу, замечательно. А теперь вон, у меня много работы.
Послушно выйдя из кабинета и идя по коридору ты видела как клоны Твайза куда-то тащат Даби, ты решила что не надо в это вязовотся но... Даби тебя увидел и начал простить уме помочь. Ты улыбнулась.
Т/И- Бегу прям подою, нет.
Даби- Т/и пожалуйста, они меня с Тогой убьют.
Т/И- за что?
Даби- я сам не знаю.
Т/И- эх... Старый добрый дурдом... Тога, Твайз, я вам потом что-то ищё куплю если его трогать не будите.
Они посоветовались и отпустили его.
Твайз- если он ищё раз, начнёт сожгёт наши запасы на просмотры аниме с Тогой, то ему не поздоровится.
Тога- ДА!
Т/И- Даби... Беги сука...
Он тебя не боялся а вот разерёного Шига он боялся, больше чем Все за одного.
Даби- блять... Ладно я завтра куплю всё что сжёг.
С злым лидцом он пошло к себе.
Т/И- сами всё разрулила.
Тога- Т/И ты тут ищё долго будишь?
Т/И- нет, мне надо уже идти. Я пошла поки.
Попрощавшись с ними ты пошла домой. Идя по улице на твою макушку капнула, капля дождя ты начала ускоряться и поискать где можно купить зонтик, но к несчастью почти все магазины были закрыты, а в некоторых не было. А дождь становился сильнее, идя под дождем тебе кто-то накрыл зонтиком ты повернулась и увидела Шото.
Шото- привет, что ты тут делаешь?
Т/И- привет, я домой иду.
Шото- ты тоже в этом районе живёшь? Так где твой дом? Я тебе провожу.
Т/И- а? Не стоит.
На твоём лидце появился слабый румянец.
Шото- мне не сложно, пошли.
Т/И- вон там.
Ты показала на двух этажку, пошли в ее сторону. Просто молча.
Шото- тут?
Т/И- да спасибо.
Шото- мгм... Ладно я пошел пока.
Т/И- пока, до встречи.
Ты сказала ему в след войдя в дом, и переодевшись положив мокрую одежду сушку. Ты начала готовить поесть. Поев и приготовив сумку на завтра, ты начала смотреть план который тебе приготовил Томура. Ближе к часу ночи ты уже отрубалась и легла спать.~Автор- 625 слов... Пипец мало...~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шото × Т/и
Научная фантастика~Автор- это мой первый опыт, если будут ошибки то простите.~ название фф: Как можно любить злодея ПРИСУТСТВУЮТ МАТЫ кто тут будет участвовать: Т/И- твоё имя Т/Ф- твоя фамилия 1А 1Б Лига Про герои Приятного чтения (' . .̫ . ')