Глава 1

365 9 4
                                    

Утро. Т/И только проснулась и оправлялась в ванну. По пути она увидела как Тога орёт на Томура из-за ручки ванны как это было не в первый раз.
Т/И- Тога хватит орать но него, башка раскалывается и так.
Тога- эх... Ты же понимаешь что у нас нет бесконечных ручек.
Т/И- да да, Шигараки а хули ты свои перчатки те не одиваешь?
Томура- заебись босса отчитаваю его помощники. А перчатки я где-то потерял.
Т/И- понятно сегодня без душа.
Даби- надо было вставать по раньше.
Сказал Даби присаживайтесь но барный стул.
Т/И- ага, иди лучше ручку поменяй, оту нефига не делаешь.
Говорила ты смотря ему прямо в душу.
Даби- ладно, но твою этом потом пожилеишь.
Посмотрел но на т/и похотлива улыбаясь. Ты хотела зарядить ему по лицу но передумала, и пошла к себе в комнату.
Спустя какое-то время к тебе пришла Тога и сказала что для тебя есть задание от Томура. Придя к нему, его там не было и ты решила подождать прошло 10-20 минут и он объявился.
Томура- так... Т/И у меня для тебя есть важное дело, относись к нему серьезно.
Т/И- ладно, какой
Томура- мне надо чтобы ты поступила в ЮЭЙ и говорила ном информацию от туда.
Т/И- ты щас серьёзно!?
Вскочила ты с со стула.
Томура- да. Курокири и я все приготовили надо только что бы ты все туда это отнимала и ждала.
Протянул тебе документы. Взяв их ты вышла из комнаты, и пошла к себе. Переодевшись Т/И пошла сдавать документы в ЮЭЙ, у них как раз вроде набор в ученики идёт. После того как ты от дола документы одному из учителей. Ты ушла обратно в Лигу. Войдя ты сразу услышала крики Даби. Ты поняла что он опять на что-то жалуется.
Даби-в следующий раз я эту дверь к хуя сожгу, если он опять ручку сломает скотина!!
Подошла ты к Даби с сади и ударила его по подзатыльник.
Курагири- эх... тут когда нибудь будит тихо?
Т/И- ужес просто ужес
Даби- ты что совсем!? Жизнь не дорога тебе что-ли?!
Т/И- бля...
Даби встал со стула и не успев тебе что-то сделать ты убежала к себе. Ты посмотрела на время и решила что пора спать. Переодевшись ты легла и уснула.

~Автор- 377 слов но для первого раза нормально.~

Шото × Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя