Т/И- а?
Шото- а?
Бакуга- а?
Встретив одного из учеников 1Б класса, вас это довольно не испугала он неожиданности была. Вы пошли в перёд и встречали ищё некоторых учеников 1Б.
Бакуга- я тут по-моему лишний.
Т/И- и почему ты так думаешь?
Бакуга- ТЦ, ты досехпор не убрала руку от двумордого, и такое чувство что вы блять где-то фу блять я пойду от сюда.
А Веть и вправду, вы с Шото держались за руку ты резко убрала руку в карман и смутилась.
Т/И- и куда ты? нам сказали не отходить не куда ничью, хотя Мидория куда-то по-моему уходил.
Бакуга- СДОХНИ СЛЫШАЛА!
Шото- ребят... тут это, человек без сознания.
Бакуга- а? и тепло как-то стало.
И вправду из холодного ветерка несло теплом, нет, скорее жаром. Ты начала не заметно для Тодороки и Кацуки оглядываться, тут ты случайно увидела Тогу которая тебе по махала рукой в знак приветствия и сразу же скрылась.
Шото- Т/и ты идёшь? нам его надо как можно скорее доставить до лагеря.
Т/И- да, пошлите быстрее.
Шото шол в перёд ты шла в одном темпе с Бакуга, весь путь он смотрел на тебя как-то странно, тебе было не ловко. Вскоре вы встретили Деку и . Собравшись 1А решил отвести Кацуки до лагеря как там всё-таки учителя, ты посмотрела на Качана и он моментально из чез.
Бакуга- БЛ...
Ты ты пала в ступор пока не услышала голос Мистара Кампреса, и началась можно сказать погоня за ним ты не сильно горела желанием бежать за ним, по надо как они могли что-то подорвать, кто знает. До бежав до поляны ты встретила Даби, Тогу и Курогири каторый ждали лиш тебя.
Даби- Т/и пошли самое главная информация у нас, можем уходить.
Ребята смотрели на тебя с обидой и злостью на лице кроме Тодороки в его взгляде была видна разочарование и боль. Ты просто попрощалась и вошла в туман. Привезав Бакуга он начал орать именно только на тебя и то что он так и знал что ты какая-то странная.
Т/И- Пошел нахуй, псина ёбаная.
Тога- Т/и, иди к себе солнце я тебе скора принесу тебе что-то, и ты успакоешся.
Т/И- нет... всё хорошо Тога, просто чутька взбесилась.
Даби- па пиздуй к себе, хотябы переоденься, тц
Курагири- угомонитесь уже, если она хочет быть тут то пусть будет, она уже сама может принять решение.
Ты пошла к себе, из-за злости что тебя переполняла, переодевшись ты пошла на улицу чтобы освежить голову, но ты не забыв про то что случилось, в твой голове кружилась только одна мысль.
*Т/И- что было с Шото в тот момент, он как будто что-то хотел сказать... может ему написать, или что... мы сним довольно хорошо подружились лучше чем с Момо Яойрозу, он наверное не хочет меня видеть и знать...*
Шла ты с опушиной головой в низ, на тебя что-то капнула это оказался дожди, ты не обращала внимание на него хоть и он начинал усилеватся, капли дождя капали тебе на волосы, и уже с них капали на землю. Ты так уже дошла до раёна на котором ты жила во время задания от Томура, вдруг резко прекратился дождь, или же нет, тебя чем-то накрыли это был зонтик. Ты не обратила внимание как была не в настроении, и просто пошла дальше а кто-то за тобой, всё таки, это начало тебя подвешивать, и посмотрела в окно человеку которому ты хотела в резать, как тебя это уже точно начала бесить. Посмотрев в лицо человеку, это оказался Шото.
Т/И- а!?
Шото- м? что-то не так Т/и?
Т/И- отойти от меня, и больше не приближайся...
Шото- почему?
Т/И- ты тупой что-ли! ты знаешь кто я такая, ты понимаешь что я злодейка!
Кричала ты на парня который просто смотрел на тебя с каменным лицом. Ты хотела уйти но Тодороки взял тебя за руку и затянул поцелуй, ты начала сопротивляться, а он обнял тебя опустив зонтик дождь сразу же попал тебе на волосы, ты не заметила как твой капишон спал с твоих волос. Ели как ты выбралась из его объятий и побежала прочь а Шото провожал тебя взглядом.
*Т/И- бля что на него нашло?! придурок!?*
Твоё лицо было всё красноватым, всю дорогу до базы. Придя в Лигу ты увидела Твайза лежащим на бароном столе, Кацуки пока спал в седяшем положение. По чувствова что-то на плече ты повернула голову, это оказался Курогири.
Курогири- вернулась? как погуляла? я тебя не напугал?
Т/И- нормально, честно напугал я подумала это Томура злой.
Ты не хотела ему рассказывать о случившемся, хотя он хранит очень много твоих секретов, которые ты не Каму не рассказывала.
Курогири- Шигараки щас спит спустя с только времини, а Твайза я как понимаю спит...
Т/И- угу, может я послежу за ним?
Курогири- хорошо, Я скоро приду только его отнесу в его комнату.
Ты кивнула головой в знак согласия, и Курогири с Твайзом на руках ушол.Ты хотела разбудить Качана, как хотела узнать что с Шото и почему он ведёт так себя, ты потихоньку к нему подходила как резко он за орал что ты подпрыгнула.
Качан- ХАХАХ, я ждал когда они уйдут но не ожидал что ты пойдешь, чего тебе надо врунья? или как тебя ищё назвать, незнаю карочи.
Т/И- вот ты сука, у меня сердце чуть не остановилась, я это хотела спросить... не знаешь почему Шото так себя вёл, в лагере?
Качан- так дайка подумать, может он потому что влюблён в тебя, ты блять о этом не подумала? он миллион раз мне говорил что ты ему нравишься и т.д, но я не могу понять нахуй он мне это говорил.
Ты резко покраснела и не могла сказать не слова.И тут пришол Шигараки и посмотрел на вас.
Т/И- что?
Томура- просто выпить хотел, но как я понимаю я вам мешаю, тогда позже приду.
Качан- ДА ВАЛИ ОТ СЮДА ПИЗДА РУКАСТАЯ!
Т/И- жоска ты сним.
Качан- да похуй, я ответил на все твои вопросы или ищё есть?
Т/И- да, есть если я хочу стать героем, что мне надо делать?
Качан- ты щас смеёшься или что?
Т/И- я на полном серьёзе, щас это всё говорю.
Качан- не ебу.
Т/И- понятненько, тогда я спать спокойной ночи.
Качан- угу, ток я нуй тут усну.
Ты пошла к себе в комнату и вернулась в бар с пледом, и кинула на Бакуго он был слегка в шоке, он тебя поблагодарил и ты вернулась назад к себе.~ Автор- 10 глава будет последняя и самая длинная так что она будет выходить очень долго (наверно как получтся), а пока расскажу о как каких новостях реакцию я решил не делать, тут вы увидите только фф. так что думаете с кем будет следующий фанфик.) ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шото × Т/и
Science Fiction~Автор- это мой первый опыт, если будут ошибки то простите.~ название фф: Как можно любить злодея ПРИСУТСТВУЮТ МАТЫ кто тут будет участвовать: Т/И- твоё имя Т/Ф- твоя фамилия 1А 1Б Лига Про герои Приятного чтения (' . .̫ . ')