1

437 9 0
                                    

начну эту,так сказать,историю,с этого...

/обращаться буду на «ты»,а еще говорить буду от первого лица,мол,так удобнее./

меня зовут Маша. после рождения моей сестры, моя жизнь стала адом. то внимание,к которому я так привыкла с детства, закончилось буквально после появления этой маленькой твари. родители просто забыли обо мне. может,это и к лучшему,карманные деньги мне даются каждую неделю,так что проблем нет. но обидно... ужасно обидно... родители тупо гнобят за мое существование,если уж дело доходит до чего-то серьезного. вообщем,жизнь не малина,в школе были вечные побои по типу : «фу,жирная». все это было с 3 класса по 5,потом я за лето сбросила с 57кг -20кг.. родители буквально не узнали,когда вернулись с отдыха,на который поехали втроем. так что,я стала невыносимо красивой и в итоге меня и за это начали унижать. зависть.

по работе отец переехал,как и мы. доход семьи вырос практически в два раза! все прекрасно. равнодушие со стороны родителей,куча денег,прекрасная внешность... вроде, жаловаться не на что..но...как же она это все сбросила?..нанесена травма на ближайшие лет 5,так точно.. голод,бисак,тренировки,наркота.. она бы была бы зависима от них..но..она все это бросила после приезда,когда прошла осмотр у психолога и прошла лечение у нарколога. зависимость пропала,все хорошо.
я думаю,вам не интересно читать мою не самую радужную историю,так.что проехали >

•••

•••

•••

•••
•талия тонкая,носик аккуратный,волосы черные,глаза как бусинки тоже черные.. длинные ресницы и пальцы,пухлые губки и большие глазки.. внешность - мечта. своим результатом я очень горжусь.очень горжусь
•••
вот он...-долгожданный переезд. нет тех людей,кто знает ее. прекрасно..
уже завтра в новую школу,я этого не жду буллинг в школе такая хуйня.
переехав,она обустроила свою комнату,поставила замок. поговорила с мамой и договорилась с ней,что она пойдет отдать документы. вчера было все сделано,так что сегодня она идет сдавать документы в ближайшую школу и завтра уже идет.

•••

прийдя в школу она сдала документы и вернулась домой. ничего не произошло,она пришла во время урока,так что было тихо.

•••
утро. я проснулась,сделала все водные процедуры и надела сегодня короткую черную юбку и рубашку с галстуком. на этой фигуре смотрелось бы все идеально.

агроромантикМесто, где живут истории. Откройте их для себя