4

177 9 2
                                    

м - так ты тот самый?! я рада. хоть тебя и чуть всего-то помню.
к - нужно домой. скоро друг прийдет домой.
м - может ко мне?
к - точноо,маш. познакомлю вас,имба будет.
м - тогда давай. жду вас двоих. зайдите в магаз,купите чего-нибудь вкусного,очень вкусногоооо.
к - без б,котяра.
м - табло завали,ээ.
к - ахахха - подошел и обнял меня.
я лишь проводила его до двери.

через полчаса они уже были тут.

подойдя и открыв двери моим друзьям,я отошла и ждала,пока ко мне подойдут и познакомятся.

так все и было,ко мне подошел парень и сказал.

?-привет,привет. я Сережа,а ты,Маша,да?хехе
м - приятно,очень-очень. рада знакомству. - мило общалась с парнем.

к - так,так. го веселится,чего вы тут сюсюкаетесь.

м - пхахха,давайте.

так мы провели где-то часа 4. было весело,за это время,я много чего нового узнала о Сереже. мы хорошо общались.

на себе я ловила осуждающие взгляды кира,но не обращала внимания,тк я общалась с двумя.

к - уууу,акума,на минутку,пожалуйста.

они вышли на балкон.

к - ты же знаешь,что она мне нравится,сережа,блять.

с - чего? знаю,а я тут причем?

к - ну я же вижу,как вы общаетесь.

с - блять,кир,не накручивай себя,далбаеб. мы просто общаемся.

к - она с тобой общается за вечер,больше,чем со мной за месяц. я ревную.

с - блятьььь,кир,ты все время сидишь и молчишь. нужно иметь инициативу. а еще,я разачарован в тебе,что ты так думаешь,что я могу отбить у тебя девушку. у ЛУЧШЕГО друга блять,кир.

к - блять,рил я погорячился. извини,пожалуйста..

с - я тебя понимаю,ревность. не держу зла,так что нечего извиняться,броо)

тут зашла я.

м - как дела,ребятки?

к - нормально.

с - топи топпп.

к - мы уже заходим,ты чего-то хотела?

м - аа,даа. я тут такое видео нашла ХААХХАХАХА.. хотела вам показать - улыбнулась я,взяв телефон и включив видео. видео было очень смешное,так что все посмеялись.

мы вышли с балкона и легли втроем на кровать. я была по середине. так и заснули.

на утро,я проснулась от холодных рук. на моей талии были руки кира. они были очень холодные. я взяла их в свои и начала теплым воздухом из-за рта  греть. далее,увидев,что он без футболки,я прикоснулась к его торсу,чтобы проверить,холодный ли он. это была ошибка,так как  он был ооочень холодный. я испугалась,думала,у него понизилась температура.

с (шепотом) - он всегда такой,лучше возьми и обними.

мне показалось это лучшей идеей,я его обняла,прижимаясь всем телом к его телу,обматывая руками его части тела.

сережа нас укрыл и пошел готовить завтрак. я ему сказала,что мне нужно сегодня в школу ко второму уроку. им тоже,кстати.

я его грела,но тут.. он обнял меня,чуть ли не задушил. во сне начал лесть ко мне под топик одной рукой,а второй опустился к жопе😈😈😈..ептваюматт

я засмущалась и скрыла лицо,прижав его к груди парня.

парень открыл глаза и ахуел. он быстро отпустил.

к - БЛЯТЬ,ПРОСТИ - говорил сонно он.

сережа на крики прибежал и увидел,что я закрыла лицо руками.

с - чо здесь происходит,блять?

к - бля.... облапал ее во сне...

я поняла,что ему неудобно и грустно,так что я встала и подсела к нему и обняла,сев на его колени.

м - с тебя кириешки на год вперед.

к - понял..

потом мы вместе пошли в школу после завтрака.

мы шли вместе,подходя к школе,я ловила взгляды. увидела я дашу.

даша подошла ко мне и обняла,спросив пару вопросов о ее неприходимости. потом мы с ней пошли в класс,я все рассказала.

после школы,курсед ушел к себе,его попросили явиться родители,они были злы. так что сережа решил,что пойдет домой со мной ,спросив,можно ли ему побыть со мной.

я ответила положительно. мы провели весь день вместе. смотрели аниме и общались. потом решили позвонить курседу. он ответил то,что все хорошо и он сможет прийти утром. мы согласились и пошли дальше общаться.

но тут..

с - знаешь что..

м - слушаааюю.

с - если бы не курсед,то я бы тебя завоевал,емае,аххаах

м - гений,гений,ахаха. рада,что пошла по вкусу.
м - а чем тебе курсед мешает? я не намекаю,просто так.

с - мы лучшие друзья, я так не могу. я знаю,что ты ему нравишься,мне совесть не позволит..

м - нравлюсь,значит?..

с - ахаха,проболтался. хотя, и так видно.

м - дада. это взаимно..хааха

с - понятно.. удачи вам,если будут проблемы,обращайся. теперь я и твой хороший друг.

м - спасибо)) - мы обняли друг друга.

_____

нууу,норм. миленько

_____

770 слов,урааа,еее

агроромантикМесто, где живут истории. Откройте их для себя