вечером мы вместе легли. спали мы вместе,мол,что такого.
я проснулась от того,что кто-то позвонил в дверь. я посмотрела в глазок,там был курсед. я открыла дверь и его обняла. он зашел и увидел еще одну пару обуви. мужской.
к - привее. а тут акума еще?
м - как видишь. как твои дела?
к - нормально,наверное..
м - пойдем спать? а то 5 часов утра,выходные все таки.
мы легли спать и на утро я увидела,что руки сережи на моей талии. ептааюмать
я их аккуратно убрала. я его укрыла одеялом и улыбнулась слегка. повернув голову увидела кира с открытыми глазами. он на все это смотрел.
м - доброе утро,как спалось?
я упала опять на подушку и хотела обнять его,как он встал и ушел.
я немного ахуела.я вышла за ним. мы оба были на балконе
м - кир,ты чего? у тебя в семье что-то?
кир молчал.
я лишь просто стояла,в шоке,мол,что случилось..
он молчал.
м - я ничего не поняла.. черт. - я взяла и развернулась,уже делая второй шаг.
тут меня взяли за руку и притянули к себе,это был кир.
он затащил меня в сладкий поцелуй,на который я ответила,мне не хватало воздуха,но он меня не отпускал,он лишь опускал руки ниже талии. все таки я смогла вырваться из его поцелуя,воздуха не было,у меня закружилась голова и поэтому была отдышка.
м - что это было?
кир - ты мне нравишься.
я знала,что это будет,но не думала,что так скоро.
я лишь подошла,повалила его на кресло и легла на него сверху,целуя его. было ясно,что у него встал,после поцелуя я лишь встала и убежала с балкона в кровать. там уже сидел сережа.
(поправочка,там окно,которое тип балкон видно жоска,серега крч смотрел на все это,ну вы пон)я увидела его и побежала к нему и обняла.
м - ОН МНЕ ПРИЗНАЛСЯ,СЕРЕЖАА!
с - аахха,рад за тебя. а ты что ответила?
м - ой,пля,ничего. - я отсела от него на кровати.
м - я хотела его поцеловать отлично,что я и сделала,но у него встал пля,я думала он меня изнасилует,плюс ты в комнате был,крч некомфорт жоский.
с - да могли представить,что меня и нет,ахаха)
м - ну неее
тут заходит кир,медленно.
пошел собирать свои вещи,типо,зарядки и сменной одежды. я не поняла,что происходит,подошла спросить. сережа тоже.м - ты чего,ты..куда?
с - нам нужно поговорить,кир.
кир - нам не о чем.
сережа взял за руку кира и они вышли на балкон.
с - ты конченный?у вас же все круто,она же тоже тебя любит,в чем проблема?ебать ты еблан,ууу.
кир - не твое собачье дело,блять. я не хочу ее любить,встречайтесь сами,без меня. всегда,когда я хочу что-то,по поводу Маши,то ты тут. ничего я не могу,боже.
с - бляяя,хочешь уйду?
кир - уже сиди,я сам уйду. я постараюсь ее перелюбить.
сережа дал пощёчину киру.
с - ТЫ ЕБЛАН? ПОТОМ САМ ПОЖАЛЕЕШЬ,Я ЩАС СДЕРЖИВАТЬСЯ НЕ БУДУ И РЕАЛЬНО ЕЕ ОТОБЬЮ У ТЕБЯ,СУКИН ТЫ СЫН. ЧТО Я СДЕЛАЛ?
кир - ДА ТЫ ЛЕЗИШЬ К НЕЙ ВЕЧНО,Я НЕ ХОЧУ ТЕБЕ МЕШАТЬ. ПОКА,СУКА.
он ушел,зашел в комнату,забрал вещи и ушел.
я лишь ничего не понимала.
м - с..сережа?..что случилось?
он подошел и обнял меня.
с - все нормально,он остынет.
м - что случилось,правда?сережа блять
с - давай пойдем кушать,я тебе все расскажу.
мы пошли делать блинчики в грустном состоянии.
____
скок глав не было,ужас. лень было,в тильт впала,соревнования были,три впр..Я ВАХУИ ЧТО МЕНЯ ВАЩЕ ЧИТАЮТ,РИЛ