2

154 7 0
                                    

от автора - сукаа,тут разъеб будет,сук..(в плахом смыслк😈,пупсеке)
______________________________________________

утро. но оно было не совсем утром.
каждое утро слышны звуки готовки,разговоров и тд. но сегодня этого не было... я начала волноваться. вдруг мне пришло уведомление о том,что мне кто-то звонил.
я решила перезвонить.

разговор

? -здравствуйте. вы Мария Симонова?

-все верно. я вас слушаю.

? -примите наши соболезнования,но ваши родители и ребенок лет 5-6 попали в автокатастрофу. судом было принято решение принять вас полностью дееспособной.

-ахах,стойте..это шутка? я щас в полицию позвоню и сообщу,что какие-то люди делают розыгрыши по телефону.

? -я понимаю,как вам сейчас тяжело. мы можем вам в качестве компенсации предоставить бесплатного психолога.

-я..не откажусь,пожалуй..
и тут я начала плакать..

? -прошу,прийдите в больницу. адрес - ***.

-я..."хнык"вас поняла..

все было так. все подтвердилось. родители мертвы. они,мне,все таки были дороги.. после этого случая я перестала ходить в школу и есть. перестала входить в сеть.. перестала кому отвечать.

так прошло около месяца.

сегодня мне сново начали звонить. вдруг пошел звонок от Ильи,я не смотрела кто это,взяла и тупо вырубила.. но.. я промахнулась..

илья - чееерт,машенькааа,я так волнуюсь. ты как? ответь,пожалуйста.. можно к тебе приехать? молю..

здравствуй. извини. нынче проблемы личные.  если нужно,то едь.

у меня в квартире воду сегодня отключили, хотел бы искупаться. дайка адрес,если можно.

****

еду

звонок сброшен.

все это происходило в тг.

курсед увидел,что она в сети и написал снова.

агроромантикМесто, где живут истории. Откройте их для себя