relationship with him

1.8K 42 6
                                    

Отношение с ним/ какого это:


Присутствуют:
Исаги Йоичи, Бачира Мегуру, Чигири Хёма, Сейширо Наги, Рео Микаге, Баро Шоэй.
Хотите ещё персонажей?.








Исаги Йоичи:
• отношение с ним явно очень комфортные так как в них очень много тепла, любви, милостей и т.д

• он очень заботливый смирись. Он будет переживать о тебе, прося надеть шапку в холодной погоде.

• но он очень сильно уважает тебя и твоё личное пространство, потому и не просить тебя не общаться с кем то или не будешь устраивать сцены ревности, он не такой.

• даже если и произошла ситуация где он ревнует он не покажет этого, не хочет тебя огорчать.

• явно он очеень милый, потому ты умиляешься, а он смущается из-за чего доза милоты поднимается до невозможности.

• естественно тёплые объятия,  но он смущается тактильных контактов, но очень любить прикосновения к тебе, он будет целовать и обнимать с румянцами.

• если возникли проблемы с учёбой или другими делами он поможет.

обожает твои бедра но стесняется признаться в этом, и часто лежит на твоих коленях.

• любить когда ты обнимаешь, глядишь по голове/щеке, целуешь и вообще всего тебя. Смотря как он смотрит в твою сторону можно сразу увидеть как он влюблен и настолько его глаза полны восхищение и нежности что кажется его глаза блестят, словно он смотрит в самую яркую звезду или же в его глазах поместилась та самая звезда. Он очень любить тебя

Бачира Мегуру:
• определённо очень тактильный. Любить даже обожает к тебе прикасаться будь то обычное касание к рукам, к щекам и т.д.

ОЧЕНЬ.МНОГО. комплиментов, он обожает тебя всю, в не зависимости от внешних черт, он любит в тебе каждый кусочек и не постесняется об этом сказать.

• он практически кричит о том как тебя любит,наверное даже люди которые видели его раз знают что у него есть девушка и это ты.

• дело в том что он совсем не постесняется тебя обнять или поцеловать на улице.

• он не ревнует, потому что сильно тебе доверяет и верит что ты не бросишь его, вообще считает это делом не уверенных в себе людей.

BLUE LOCK REACTIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя