mechanical prosthesis

1.1K 24 2
                                    

У т/и механические ноги.
Как в моей старой книге. Кстати добавить ли мне персонажей из манги таких как Кайзер, Несс, Хиори, Карасу, Ноэль и других? Если хотите могу добавить.

Пред. История:
Тебя жалели. Все. Смотря на тебя грустными глазами. Бывали и те кто смотрел с высока. Но нужно ли было тебе их жалость? Нет, конечно нет, разве ты работала над сабой и тренировалась для того что бы потом тебя жалели? Ничего не могло остановить тебя. Конечно было страшно в начале бегать и даже сейчас немного страшно, оттого что проиграешь. Ведь тебе уже нечего терять.

Присутствует: Исаги, Чигири, Бачира, Наги, Рео.

Исаги:
Когда увидел тебя девушку в мужском коликтиве был удивлен, а когда увидел механический протез был в ах...шоке, очень большем шоке. Люди с травмами не справляются а тут ты с протезом в футбол играешь. В любом случае ты всех удивила но его особенно. Он очень уважает тебя и беспокоится о тебе. Однажды расспрашивал тебя насчет нее и узнал многое. Часто смотрит на тебя и думает о чем то очень долго но ничего не говорит. В любом случае он соболезновает тебе но понимает что в его жалости ты не нуждаешься.

Чигири:
Увидев тебе и то как ты играешь он ощущал очень многое. Негодования, стыд, печаль и тд. Причина ясна, ты не имея своих ног продолжаешь играть, бегать, пинать мяч не боясь ничего. Он немного был зол на тебя, хотя возможно это отвращения к себе а не кому нибудь другому. А когда он спросил почему так, ответ удивил его: 《я играю для себя, даже если случится такое что я больше не смогу играть я не буду жалеть, потому что даже когда все думали что это невозможно я достигла многое и не сидела сложа руки.》это  перевернуло его мир. И он начал бегать, ему было ужасно стыдно, но все же он до сих пор считает что это ты подействавала на него и считает тебя удивительной и сильной. Наверное в какой-то степени ты пример для него.

Бачира:
Это его заинтересовало и шокировала одновременно. Он долгое время расспрашивал тебя насчет нее, задавая разные вопросы. Если что то надо то он непременно поможет тебе, будь то принести что то или придержать тебя или же самые мелочные вещи, он заботится о тебе и часто переживает во время игры как никак это сложно и тем более соперники видят в тебе слабое звено. Он на самом деле чувствует что то вроде гордости? В любом случае он рад что ты не ушла в депрессию и нашла силы передвигаться дальше.

Наги:
Оказывается есть люди что могут его удивить, например Т/и с протезом вместо ног. Парень удивился несомненно и побывал в  несколько времени и решил что это не его дело. Конечно было интересно, но все же ему лень всех их перечислять, но бывает что он с детским интересом слушает ответы на его вопросы и просто наблюдает за тобой. Кстати у него новая привычка наблюдать за тобой не зная почему, наверное ему интересен механизм или что то другое. Однажды он сказал что ты похожа на какого-то персонажа из игры потому что у него тоже протезы. В общем интерес у него настолько что побеждает лень.

Рео:
Поначалу удивился, пробыл в большом шоке в отличии от своего ты вызвала у него бурную реакцию. А потом как то  недооценил тебя, но все же интерес есть по типу как ты играешь, твоя техника и тд. Однажды во время игры он использовал твой же  дрибблинг против тебя и ответ его немного огорчил, "неплохо, но не как у меня, что бы было как у меня ты должен быть как я" ты его интересуешь но думаю он до сих пор тебя недооцениваает.


BLUE LOCK REACTIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя