hugs

1.3K 36 4
                                    

Прим. Автора: здравствуйте мои дорогие, у меня заканчиваются идеи, потому не могли бы покидать идеи? Так же думаю буду редактировать/ писать по новой мои старые реакции. Спасибо за внимание, хорошего чтение.

Ваши объятия/ как они вас обнимают:

Присутствуют: Исаги, Мегуру, Чигири, Кунигами, Рео, Наги, Баро, Карасу, Юкимия, Хиори, Рин, Саэ, Кайзер, Несс, Эрик.

Исаги:
Обнимаетесь просто при каждой встрече, это ваша своеобразная традиция. Ему нравится ощущать твоё тепло и запах, потому он крепко прижимает тебя к себе, особенно если вы долго не виделись, и все равно на розовые щеки что пылают при такой близости с тобой. Для него это способ быть еще ближе и показать свою любовь и привязанность. Он готов выдыхать твой запах часами уткнувшись в твою макушку. В общем объятия для него способ и язык любви, которой он готов одаривать тебя вечность.

- Т/и, ты поменяла шампунь? От тебя пахнет по другому. Обычно цветами, а  теперь шоколадом.

Мегуру:
Для него объятия больше чем можно подумать, именно благодаря тактильному контакту он показывает что любить тебя. Потому очень часто нарушает твое личное пространство, обнимая тебя везде, всегда, в любое время. С помощью объятий он так же будет понимать что ты так же одариваешь его любовью и вниманием и не против если он будет делать так же.  

– т/ и - тян с тобой так комфортно обниматься, ты такая теплая)

Чигири:
Для него это такой же способ показать свою привязанность, потому обнимает тебя нежно и с трепетом. Так же когда у него нету настроение или когда он с грустью вспоминает свое прошлое он часто ощущал твои объятия. Для него это очень важно, обнимает при любом удобном случае. Нежиться с тобой ему важнее любых дел. Даже на тренировку готов опоздать, лишь бы с тобой полежать на кроватке обнимаясь и  даря свое тепло, нежно перебирая твои волосы и оставляя лёгкие поцелуи на лице.

– ничего тренировки подождут, лучше иди обниму.

BLUE LOCK REACTIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя