Предупреждение: есть намёки на интимные действия
Это глава скорее показывает и описывает его отношении к возлюбленной то есть к вам. И конкретно тут нету открыто сексуальных содействии.
Здесь я попыталась показать этого персонажа с другой стороны, вот поэтому и такТы обычная девушка, что в Японии и даже в Испании куда он недавно сходил просто толпа. И среди этой толпы ты и превекла его внимание, заставляя мышцы в грудной клетке сжиматься, а в животе пархать десятки бабочек от твоих прикосновения, дыхание рядом с ним от твоих слов и как ты его зовёшь. Всё это было воистину прекрасным зрелищем для него вся ты.
Ему абсолютно все нравилось в тебе, часами он был готов смотреть на тебя, и несколько часов целовать твою мягкую как шёлк кожу, ещё несколько часов слушать твой голос. Часто он подходил к тебе просто для того что бы проявить какие то знаки внимания хотя наверное он показывал что ему нужно внимания от тебя. Слушал, лёжа на твоих же коленях как ты читаешь в слух книги и просто кайфовал от твоего голоса, интонации.
Иногда он как кот ластился к хозяину который кормит его, наверное ты его слабость в не поле, от одного твоего взгляда он был готов таять или на крайняк утонуть в твоих глазах хоть все это и звучит банально, хоть и раньше не ты не сам Саэ не верили в такие сказки по типу этих, но какая же жизнь не предсказуемая, наверное её разочаровала что вы не верите судьбе и решила исправить это, отправив вас друг другу.Твои поцелуи заставляют его хотеть большего, прижаться к тебе больше, даже если вы стоите настолько близко что между вашими телами нету ни сантиметра, ему все равно хочется прижаться сильнее ощущая всего тебя. Твои нежные губы он готов целовать вечно, потому ты и он ходите с красными и опухшими губами, но целует он нежно но властно и страстно. Не важно ваше местонахождение он хочет вас касаться и смотреть на вас вечно.
Смотрит он изучая тебя либо же если что то "мешает" ему, казалось бы что может помешать этому своеговольнуму парне помешать сделать то что ему хочется, твои отказы, скопление людей и если вы сидите перед родителями одного из вас. А в остальном его ничего не остановить. Почему же это его останавливает? Да он просто знает что, тебе будет стыдно перед другими, в первую очередь он думает о тебе. Но все же как было уже сказано он целует более страстно и очень сильно к тебе прижавщись по другому он не может вот не может просто чмокнуть и сидеть дальше, ему просто на уровне зависимости это нужно, твои касание и ощущения губ. И это наверное перестало быть чём то интимном ещё недавно и давно одновременно просто никто этого не считал, все стало настолько обыденым что это как бы уже ваша обязанность.
Твои касание заставляют его сердце трепетат. Твои нежные кончики пальцев или ладонь что прикасаются к нему с такой же нежностью, он готов спать под твоими ласками и касаниями словно под колыбельную, но не станет потому что боится что больше не ощутить это касание, хоть да долю секунды.
Его касание по отношению к тебе такие же нежные и бархатные, несмотря на его большими и грубые ладони.
Все это делается без капли инитима, исключительно ласки.В постели он также нежен и страстный если не больше. Его наверное каждое твоё касание заставляет хотеть тебя. Он не причинить тебе боль, он всегда все делает осторожно и с любовью. Под его взглядом ты смущяешься и готова таять одновременно, а про касание я вообще молчу. В такие моменты ты чувствуешь что очень нужно кому то, особенно ему.
Голос твой сносить ему крышу и он даже не замечает как таратарит твоё и имя и свое признание ещё несколько минут, до тех пор пока не услышит ответное признание. Он заваражен каждым твоим изгибом, каждой родинкой и всем тем что есть на твоём теле. Каждый раз он изучает словно в первый раз, хоть и делал это наверное сотни раз, что тебя выгоняет в краску и в маленькое возмущение с одной стороны он так поклоняется тебе и так смотрит будто ты самое дорогое и ценное что есть у него, с другой он делает это каждый раз даже в обычный день, утром, перед сном, за столом а ему все недостаточно, наверное такие мысли из-за смущение и Саэ знает это потому ничего не говоря улыбается уголках губ.
Этими губами он целует тебя все, везде и всегда. Начиная от макушки заканчивая кончиками пальцем ему не мерзко и уж тем более он не устанет, уж любовь его выше всего этого. Наверное избюбленное его часть тела это талия и живот. Он и лежит там и целует больше, даже оставляя иногда отметины, и держится там в любом случае. Наверное услышав кто то такое мог бы и не верить а если услышит такое от него самого то мог бы упасть в оборот от шока. И это ещё малая часть всего здесь перечисленных. Всё таки любовь меняет людей до неузнаваемости его то уж тем более.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLUE LOCK REACTION
Fanfictionвторая часть книги по реакциям/драблам по синей тюрьме. здесь присутствует; реакции драбблы хэдканоны мини-истории возможно фанфики так же некоторые персонажы возможно могут отстутсвовать в некоторых главах.