Часть 1

9 1 0
                                    

Примечание автора.
История начинается на пятом курсе школы магии Хогвартс. Дальше будет уже не по канону, учитывайте это. Будет главная героиня-но воспринимайте её как Т/И))) У меня нет четкого сюжета, буду придумывать концовку уже по ходу написания. Всем приятного чтения!

Раннее утро, студенты и уже новые ученики спешили на знаменитую платформу, дабы успеть на поезд, который отвезет их в школу Хогвартс.

На платформу, вместе с каким-то элегантным взрослым мужчиной, спешила и ученица 5 курса, Патриция Корнелия. Девушка не была одна, она шла вместе со своим отцом, Аврелием Корнелием. Он держал её руку, а в другой-её чемодан. Мужчина был высоким, он шел быстро и его дочь еле поспевала за ним. Тем не менее, она не была очень низкой, но и высокой назвать её было нельзя.

- Патриция, послушай меня, ты должна беречь себя и хорошо провести шестой курс. И будь осторожна. - Аврелий обратился к дочери.
- Да, папа. Я постараюсь. Наверное, мне пора.

Они обнялись, она поцеловала его в щёку, а он поцеловал её по-отечески в лоб и ещё раз крепко обнял, отдав ей чемодан. Она зашла в поезд и ещё раз повернулась и помахала папе рукой.
Она прошла в коридор и искала свободное место. Честно говоря, ей не хотелось до конца дороги ни с кем разговаривать и поэтому она искала свободное место в вагонах поезда. Патриция натыкалась на какие-то мелькающие лица, они ей казались очень знакомыми. Но ей повезло, она увидела свободное место в компании каких-то студентов, которых она не знала. По их виду и одежде она поняла, что это были скорее всего когтевранцы. Тем лучше, думала она, они не будут даже и пытаться с ней разговаривать, так как она успела надеть на себя мантию слизеринцев. А студенты Слизерина всегда вызывали отторжение у всех остальных студентов Хогвартса. Не то чтобы прямо отвращение, но недоверие было. И надо признать, часто оправданное.

Она подошла к этой компании студентов. И спросила:
- Здесь свободно? - пальцем указывая на пустое сидение. Какая-то блондинка посмотрела на неё выразительным взглядом и сказала что место свободно.
Отлично. Она села, предварительно взяв свой чемодан и положив наверх, куда складывался багаж. Подобрав свою мантию, она протиснулась между двух молодых людей и села у окна. Сложив руки на груди и полностью сосредоточившись на том, что было снаружи окна. А снаружи пейзажи сменялись чередой картинок. Было уже довольно темно снаружи и поэтому спустя полтора часа езды в окне уже ничего не было возможно разглядеть. Всё это время она молчала и даже не повернула головы в сторону салона и компании студентов сидящих рядом. Она даже не слушала о чем они разговаривают всю дорогу. Только обрывки всяких тем. А темы были не такие оригинальные: учеба, зелья, турнир, каникулы и т.д. В какой-то момент она уже потихоньку засыпала, настолько сильно ей было скучно.

Танец слизеринских змейМесто, где живут истории. Откройте их для себя