Прошло больше полугода с последних описанных событий в астрономической башне. Жизнь шла своим чередом, в Хогвартсе как и за его пределами не происходило ничего примечательного.
Ученики школы учились, а преподаватели вместе с ними занимались своими предметами в лабораториях.Патриция Корнелия провела Рождество в своём доме вместе с папой. Но каникулы быстро закончились для неё, потому что Аврелию Корнелию надо было снова приниматься за работу и долго проводить каникулы со своей дочерью он не мог. Также перед Рождеством, 16 декабря, у Патриции был День Рождения. Но она никогда его не праздновала и никому не рассказывала в Хогвартсе. Только лишь одна Эмилия знала об этом и поэтому поздравила её в тот день, подарив красивые пергаменты с вензелями и узорами. Она знала, что втайне Патриция любила писать стихи и была уверена что ей понравятся такие пергаменты. Патриции было очень приятно от этого подарка и от поздравлений.
В тот день, вечером, она вышла на улицу и пошла во двор. Она сидели вместе с пергаментом и пером и пыталась сочинить стихотворение. Но в голове очень тяжело слова складывались в рифму. Кроме того, у неё очень сильно затекла спина. Она встала и пошла на квиддичное поле, чтобы там размяться. Оставив свои вещи во дворе на скамейке. Когда она вернулась, то обнаружила рядом с её вещами небольшой сундучок, размером с книгу. Она открыла его и увидела смятую в трубку бумагу. Развернув его, она ахнула! Это была маленькая карта с созвездиями. Когда она смотрела на какое-либо созвездие, то оно загоралось яркими огнями. Это было очень красиво. Их было множество и каждое загоралось разными цветами, которые соответствовали разным типам звезд. Например, звезды типа Желтый карлик имели голубую подсветку из-за того, что они были более горячими. И так далее. Это было очень интересно, потому что до этого она не видела таких карт. Кто бы это мог быть? Она понимала, что кто-то подарил ей это незаметно для неё. Эмилия её поздравила, а больше никто и не знал. «Гарри! Как я могла об этом не подумать с самого начала, ведь только он знал об этом». Она не знала, стоит ли ей идти и благодарить его или молча принять подарок. Потому что если бы он хотел с ней говорить, наверное, он бы лично подарил, а не тайно. Думала она в своей голове.
- Гарри, привет. Спасибо большое за подарок. Это очень красиво!
- Патриция, ты о чем? - Поттер удивленно посмотрел на девушку после того, как она подошла к ним с Гермионой и Роном на поле квиддича.
- Ааа, вот так. Прости, глупая ситуация. Забудь. - она уже собиралась уходить. Как Гарри взял её за руку.
- Что-то произошло Патриция? - спросил он у неё
- Нет, просто мне подарили вот это, но об этом знал только ты. И поэтому я подумала что подарок от тебя. Глупая ситуация- ей было неприятно от этой ситуации и она сама не понимала почему
- Подожди, у тебя сегодня День Рождения?
- Гарри, нет, подарки дарят только по праздникам? Суровая жизнь у гриффиндорцев, да, Рональд? - она решила съязвить, чтобы скрыть свое странное разочарование от этой ситуации.
- Патриция, зачем ты так? - спросила Гермиона впервые за все время когда они пересекались.
Патриции стало стыдно. Она отвернулась и ушла на трибуны где сидели слизеринцы. Сегодня был матч по квиддичу, играли команды Слизерина и Когтеврана. Она не болела ни за кого, ей было наплевать на квиддич и на всё вокруг. Её волновало только то, кто мог подарить ей этот подарок. Ей не нравилось, что она не знала кто это сделал. Не в правилах этой девушки было принимать подарки от незнакомых таинственных людей. Хотя эта карта ей очень нравилась, она решила что отнесет её декану. А он пусть делает с этим всё что захочет.
Вдруг, во время матча, когда она размышляла о своих планах на будущее, неожиданно послышался какой-то гул и удары о землю. Поднялся сильный гул с трибун от людей. Смысла дальше сидеть уже не было, поэтому она поднялась и еле-еле шла, а точнее протискивалась сквозь толпу к выходу из стадиона. Она бросила взгляд на поле и увидела как Драко Малфой лежал без сознания. Затем она проследила за взглядом какого-то мужчины на трибуне, тот стоял и смотрел на юношу с каким-то отвращением. «Сомнений нет-подумала Патриция- это его отец. До чего же «повезло» Драко с отцом». С таким отцом и враги не нужны. Она ушла прочь.