На улице было холодно. Небо затянулось серыми тучами и на асфальт капали мелкие капли дождя. Часы на стене показывали уже полдень по Лондону. Подростки и совсем маленькие дети ходили по перрону вместе со своими родителями. На дворе стоял сентябрь. На платформе 9 3/4 собралось очень много людей. Кто-то заходил в поезд, кто-то прощался друг с другом. В воздухе царила атмосфера тревоги, никто почти не улыбался. Многие лица были очень напряженными. Слухи разнеслись громом над Англией: вернулся темный маг, Волан-де-Морт. И это казалось почти всем очевидным фактом. За предыдущий учебный год , точнее за полгода до летних каникул, произошло слишком много событий. И уже не было пути назад.
Укутавшись в промокший плащ, девушка сидела в вагоне поезда и смотрела в окно. Она ждала когда наконец-то поезд поедет, но он как назло не трогался с места. Бесконечный поток учеников всё заходил и заходил в поезд. Она посмотрела в окно и увидела чью-то белую шевелюру. Ни один нерв не дрогнул на её лице, когда она увидела молодого человека.
Она посмотрела вновь на дверь вагона и увидела как молодой человек зашел и окинул взглядом вагон, ища куда сесть. Патриция с облегчением увидела, как парень сел у выхода со своими приятелями. Патриция Корнелия закрыла глаза и вспомнила тот вечер в уборной, когда Драко Малфой признался ей в своих чувствах самым отвратительным образом. Как её тогда это сильно возмутило и она решила обрубить с ним всякое общение. С тех самых пор, они так и не заговорили. Ходили разные слухи, что Малфой сильно заболел и лежал даже в больничном крыле почти месяц. Когда Эмилия рассказывала Патриции об этом, она лишь равнодушно прослушала эту информацию. Её не интересовал Драко Малфой, но тем не менее она чувствовала, что он ей был не до конца безразличен. Поэтому, однажды, она пришла к нему в палату, предварительно выяснив, что тот глубоко спит. Больше она никогда не подходила к нему и не даже не смотрела.
Сейчас, уже в сентябре, она вновь увидела его. Находясь на довольно близком расстоянии от неё, Драко не заметил девушку. Малфой слушал своих приятелей и смотрел куда-то в одну точку.
Патриция бросила на него взгляд: что-то в нём поменялось. Он стал ещё мрачнее. Линии морщин на его лбу стали ещё глубже, а губы были плотно поджаты. Синяки под глазами увеличились и приобрели поистине темный оттенок. А его кожа стала совсем бледной, как лист новой белой бумаги. Он стал тоньше и ещё выше. Должно быть, он стал ещё выше чем год назад. Она заметила что на его руке красовался перстень с рисунком змеи. Его пальцы были длинными и тонкими, костяшки буквально натягивали кожу на них как перчатки. Весь его образ и внешний вид придавал ему ещё большую холодность и утонченность. Она была удивлена такому изменению Драко, но постаралась избавиться от этих мыслей о нём.