Обучение в Хогвартсе шло своим чередом. Каждый день, примерно в 8 часов утра, все ученики школы отправлялись на уроки. В зависимости от того или иного курса. Ученики младших курсов имели меньше занятий, первокурсники и второкурсники. К первокурсникам преподаватели школы также относились куда более лояльно, чем к ученикам старших курсов. Конечно, были и исключения. Например, профессор зельеварения и декан факультета Слизерин, Северус Снейп, относился одинаково ко всем: не питал никаких теплых чувств ни к кому. Напротив же, профессор трансфигурациии и декан Гриффиндора, Минерва МакГонагалл, питала теплые чувства к тем студентам, которые ей полюбились ещё с самого начала обучения. Были также и другие интересные преподаватели в школе: Римус Люпин, Аластор Гоби, Златопуст Локонс и многие другие.
Патриция посмотрела на часы, было 11 часов. Шел урок зельеварения у профессора Снейпа. Ей было до ужаса скучно. Она взяла тетрадь из своего портфеля и принялась что-то аккуратно писать в ней.
- Патриция Корнелия! Вы заняты чем-то, что намного интереснее урока? - спросил профессор Снейп за её плечом.
- Не совсем профессор, простите- она закрыла тетрадь и смиренно сложила руки на стол.
Окинув взглядом аудиторию, она увидела компанию известных ей однокурсников: слизеринцы во главе с Драко Малфоем. Они сидели и о чем-то оживленно болтали. Естественно, профессор Снейп ничего не замечал или старался делать вид, что этого не видит. По правде говоря, Патриция считала, что Северус просто более лоялен к Драко и он его «любимчик». «Что ж, вполне заслуженно»- пробормотала вслух она, потому что тот слизеринский молодой человек действительно показывал успехи в обучении.
- Патриция, ещё одно замечание и я отниму лично у Вас баллы- заметил Северус Снейп
- Простите, профессор, но зелье «Фолиус» затуманивает разум и делает его неуправляемым, а как же сердце?
- Что Вы имеете ввиду Корнелия Патриция?
- Это зелье призвано затуманить разум, но что делать с сердцем? А что если спустя какое-то время, не разум, а сердце начнёт действовать? Вот к примеру взять любовь. Часто, разум не может справиться с ним, тогда мы начинаем действовать и делать выбор именно сердцем. Почему все зелья исключают эту переменную из своих уравнений?
- Сложно ответить на этот вопрос, потому что универсального рецепта, который бы подействовал и на сердце и на разум пока не существует. Часто это два противоположных лагеря борьбы и поэтому очень сложно соединить их в одно зелье. Но Вы задали очень хороший вопрос, если Вам интересно это направление в зельеварении я могу Вам посоветовать некоторые материалы.
- Конечно профессор, большое спасибо! - сказала Патриция Снейпу вслух. Но про себя решила, что ей это не нужно. И вообще, ей просто хотелось как-то занять себя и профессора на этой наискучнейшей лекции. Патриции нравился Северус Снейп. Он был мрачный. Он был очень умным. Да, он был весьма грубым по отношению к студентам, но почему все преподаватели должны были быть милыми и добрыми? Преподаватель ведь тоже человек и у него есть особенности характера. Тем более профессор Снейп был нелюдимым человеком, о его жизни помимо школы мало что знали. Ходили разные слухи, вплоть до того, что он был Пожирателем Смерти. Её мало волновало то, каким он был человеком вне школы, ей нравилось каким он был профессором в школе и на этом зона её интереса заканчивалась.