Отдох цветучей долине

166 7 0
                                    

Вся семья Бернсов находилась, цветучей долине для того чтобы одохнут и привести месте как семья, каждым занимались своими делами.
Кейд и Хитвейв, кидали камни где они щитали сколько он пригнит дальше, Дени и Блейзер пригали на водопад и повтряли это каждый раз, Болдор рисовал картину природу цветучей долине, Грэм сидел на скамейке и что-то читал, Чарли спокойно рыбачил себе, Чейз осматривал цветучую долину, ну а Коди, а что Коди? Спокойно спал рядом с деревом, когда подошел Чейз чтобы сообщить.
Здесь 2% загрезнение мусора, и 98% чистоты цветучей долины - сообщил об этом Чейз.
И не удивительно, почему так все чисто и красиво - сказал Болдор, восхищаясь красоты природы.
Нам очень сильно повезло, что мы смогли остоять на права сохранение цветучей долине - сказал Грэм и продолжил- это компания несколько раз пытались купить цветучую долину, но без результно.
И это хорошо, все равно мэр бы не согласился, мэр и его жена любят здесь купаться- сказал Чарли, как вдруг на него брызнула вода, и был полностью весь мокрый- пора закончивать мальчики.
Хитвейв и Кейд быстро спрятали камни, пытаясь доказать что они тут не причястны, к тому времени подошли Дени и Блейзер, и Дени заметила что Коди все еще спит, она уже хотела разбудить его  но Коди сам решил проснуться, Коди неохотно открыл глаза, и потенул ручки.
Как спалось, Коди? - спросила Жени, Коди потер глазами, чтобы полностью проснуться.
Нормально- ответил Коди, и вставая своего места.
Коди, ты не должен так, частно спать - сказал Чейз, имея ввиду что, не портить свой график сна
Я знаю, но не могу, с этим не чего поделать- ответил Коди, как вдруг замечает какую-ту фигурк, но она моментально исчезает, Коди хотел сказать остальным но промолчал, и спокойно подошел к Чарли и решил с ним по рыбачить.
---
Вечером, все спокойно общались друг с другом, а весь вечер прошел спокойно без происшествий, казалось бы странно, но им просто повезло тогда значит, Кейд и Коди играли велебол, и какой-то момент, Кейд кинул так сильно, что мячик улител где-то рядом водопадом.
Я принису - быстро сказал Коди и быстро побежал за мячиком, дойдя до водопада Коди не обнаружил рядом мячика, он осматривал по сторонам,  но когда Коди повернулся то увидел перед собой мячик.
И когда Коди взял наруки мячик, вдруг зади него появилась черная фигура и он медленно протягивал руку прямо плечо, и когда он почти дотронулся до Коди, Коди резко повернулся и не каво не увидел, но почему-то по всему телу пошли мурашки и тривога, и Коди поспешно побежал обратно, а черная фигура наблюдал как Коди возращался обратно к своей семье.

Боты спасатели. И маленький Коди 2Место, где живут истории. Откройте их для себя