Незабываемый Хеллоуин

68 4 0
                                    

Я вижу что ты сегодня набрал, больше конфет прошлом году - посмеялся Чарли, глядя своего сына, которые оделся полицейского, держа две ведерки с конфетами.
Еще как пап, все смотрели на меня такой милой взглядом, словно я похож на милого щенка - говорит Коди и ложил ведра на пол.
Так оно и есть - говорит Чарли, глядя Коди по голове - знаешь я все еще помню, год назад, когда Фрэнки нарядилась безумным учёным, а ты Франкенштейн, и вы месте собирали конфеты. Хорошие были времена.
Это да..- грустно сказал Коди, глядя куда не будь только не на своего отца.
Извини. Я знаю что тебе тяжело с ней, после того что она.. - но не успел Чарли договорить, как Коди его прервал.
Все порядке пап, я уже об этом позабыл.. Я пойду спать пап, спокойны ночи - сказал Коди, и пошел к себе комнату и забыв про свои ведра с конфетами.
И тебе спокойной ночи сын - сказал Чарли, и взял конфеты Коди, и положил их на кухню, и когда он это сделал, вдруг зазвонил телефон, взяв телефон он сказал - Але? Кейд? Что случилось?
@^∆{+√α•;'₽

***
Итак наступило утро, замечательном Остраве Грифер рока, и Коди спокойно проснулся, но странным ощущением, но он не знал почему..?
И Коди заметил что в окне, на улице была еще ночь, глядя на часы, они показывали 9 часов утра, и это было странно, что солнце должно было давно встать, но почему-то это не произошло, и 5 чувство Коди заставляла нервничать еще сильнее, вставая с кровати, и быстренько одевшись, он вышел из комнаты но не каво не обнаружил, но было сильно темно, Коди нажал на включатель но не чего не произошло, несколько раз нажав, и снова не чего свет так и не включился.
Это очень очень странно..- сказал Коди, глядя на темноту, он не особо любил это кромечную тьму вокруг себя, но почему-то ему стало страшно?.- такое чувство.. Будто я здесь не один, кто-то или что-то за мной следит..
Вдруг Коди вспоминает фонарик, которые у него лежит в комнате, быстренько, вернувшись свою комнату, и начал искать свой фонарик, но он чувствовал до сих пор что за ним кто-то следит, он быстро искал свой фонарик в темноте, и когда Коди смог найти свой фонарик, которые может увеличить яркость света, (но есть минус чем больше яркость фонаря то он быстрее тратится), и когда он повернулся, то перед ним стояло неизвестное существо которые было не возможно разглядеть так как он сливался с темнотой, и все произошло мгновенно, Коди от испуга удар неизвестное существо фонариком, но существо сильно разозлился и хотел ударил своими когтями, но Коди быстро среагировал и прикрыл себе руками и существо оставил ему след на руки, и Коди случайно включил фонарик и посвятил на существо, существо начал кричать от боли, пытаясь сбежать от света, но Коди не дал этого сделать, и дальше светит на существа, и он смог прикончить его.
Коди хотел уже выдохнуть, и отойти от шока и от страха, а том что сейчас произошло, но не успел этого сделать, как вдруг слышит странный шум возле своего окна, и подойдя к окну, он увидел знакомую фигуру.
Чейз..?

Продолжение следует

Боты спасатели. И маленький Коди 2Место, где живут истории. Откройте их для себя