Месть за машинки

85 3 0
                                    

Коди аккуратно положил свою сломанную машинку, на поку чтобы она не развалилась, а причина стало из-за Кейд которые случайно сломал его машинку, хотя это не первый раз, и Коди решил что пора ему отомстит за все его сломанные машинки, но ломать вещи Кейд это не вариант ю, надо было найти другой вариант и получше, вдруг из его мысли были прерваны, когда Чарли позвал Коди на обед, Коди вышел из своей комнаты, и быстренько сел на стол, и заметил что братьев и сестры не было рядом.
А где все? - спросил Коди, Чарли отложил фартук сторону.
Дени пошла со своим парнем на пикник, Грэм библиотеке, а Кейд заниматься своими вещами, но он скоро придёт - ответил Чарли но вдруг спомнил- а еще, вечером Кейд пойдёт на свидание с Хелли.
Вдруг Коди появилась шикарная мысль как отомстит Кейду, он быстро доел свой обед, и быстро спустился вниз, и взяв свой велосипед и поехал лабораторию доктору Гринну.
---
Коди добрался до лаборатории доктора Гринна, и ему повезло что не встретил Френки по пути или здесь, и двери открылись и появился доктор Гринн.
О Коди, я неожидал тебя увидеть здесь, что провело тебя сюда?- спросил доктор Гринн.
Вы помните, одно устройство, которое позволяет показывать человека, изменять его по внешности - сказал Коди, сначала доктор Гринн не понял, и вдруг понял.
А, ты говоришь, про зеркальное внешность, она как раз у меня есть - сказал доктор Гринн быстро пошел на склад, и быстро вернулся месте с маленьким устройством- это устройство можно ставялятья в зеркала, что можно менять свою внешность только в зеркале.
Доктор Гринн отдал Коди устройство, Коди отблагодарил, и следующие он поехал магазин салон красоты, и там он купил розовую краску для волос, потом он купил не смывающию краску которые придётся долго смывать от лица,  когда Коди все купил он уже хотел возвращаться, но вдруг замечает хулиганов месте с ними Френки ее бывший друг, Коди быстро прячется через угол, проходит минута и они уходят, а Коди поехал обратно домой.

---

Кейд спокойно спал себе комнате, и дверь медленно начинант открываться а потом тихо закрываться, а маленькая фигура аккуратно подошел кровати Кейда где он сейчас спит, приготовив все необходимое, и начинает воплощать свой план прямо сейчас.

---

Чарли Дени и Грэм, спокойно пили себе чай, а Чарли читал газету, Кейд вышел из своей комнаты, Дени посмотрел на него отвернулась и резко повернулась, когда она увидела как выглядит Кейд сейчас, он закрыл эа рот руками чтобы не засмеяться, Грэм Чарли заметили как Дени над чем-то смеётся, когда они посмотрели и увидели Кейд которые выглядил сейчас, и  тоже пытаются не засмеяттся, и Кейд замечает что семья над чём-то смеются.
Что вы смеётесь? - спросил Кейд, кто-то пытался сказать, но трудно из-за смеха которые пытается вырваться наружи, пока Чарли слегка вздохнул и сказал- а ты че не заметил, сын?
О чем ты пап? - спросил Кейд, Грэм тоже слегка успокоился и сказал- ну ты..хах..выглядишь..ха красиво..буквально смысле
Кейд подошел к зеркалу которые находилось у него в комнате, но не чего у себя не увидел, кроме красивого лица, и режый волос, подумав что его семья просто над ним шутит и решил спуститься вниз.
---
Хитвейв я на сто процентов, тебе говорю, что ты не когда не забудешь, как выглядит Кейд сейчас- с улыбкой сказал Коди, разговаривая с Хитвейвом.
Если это так, то я хочу на это поглядеть- говорит Хитвейв, и они услышал как кто спускается, и это был Кейд, Коди сдерживал свой смех так же как и Хитвейв, Кейд хотел уже сказать но его перебил Коди.
Классно выглядишь Кейд- сказал Коди сдерживая смех.
На все сто процентов- дополнил Хитвейв, Кейд посмотрел на них странным взглядом.
Это был сарказм? - спросил Кейд, но посмотрев часы, что уже время 20:50, и ему нажо срочно ехать за Хелли- ладно мне надо ехать.
Кейд сел свою машину, и поехал за Хелли, и когда он уехал, то Хитвейв и Коди засмеялись по полной.

Маленький Бонус:

Хелли смеялась на весь голос, пока Кейд пытался как то смыть с лица, но без результатно, ему и правлу идет, розовая прическая, и красивая нарисованый макияж.

Боты спасатели. И маленький Коди 2Место, где живут истории. Откройте их для себя