Слова «нет», «нельзя». В эту ночь их не существует для Виктории. Сегодня у неё совсем другие планы. Как бы она не хотела ложиться в постель к первому встречному, подобно Лукреции, сегодняшняя ночь, видимо, исключение. Это довольно странно, ведь девушка никогда себе такого не позволяла, даже будучи в состоянии алкогольного опьянения.
Обоим было мало одного поцелуя, поэтому через некоторое время они оказываются в одном из отелей Рима. Виктория знала, что Лукреция в любом случае поймёт, что с ней всё хорошо, ведь Вик сказала, что скоро поедет домой. Планы оказались немножко другими, но, тем не менее, итальянку всё устраивало.
Руки мужчины скользят по её тонкой талии, тем самым притягивая ближе к себе девушку. Когда Виктория оказывается вплотную с итальянцем, то вновь вдыхает в себя приятный запах дорогого парфюма, смешанного с сигаретами и, уже, алкоголем. Он её словно манил, также как его пухлые губы. Поэтому, недолго думая, светловолосая притягивает его за подбородок к себе и нежно касается его тёплых губ. Сейчас поцелуй был намного нежнее, нежели в баре. Они сплетают свои языки в танец, делая всё очень нежно и аккуратно. Но, даже несмотря на всю эту нежность, у Виктории где-то внизу живота сладко тянуло от ощущения крепких мужских рук на ее талии.
Винит ли сейчас себя Дамиано? В данный момент — нет. В его организме алкоголь, который не даёт вспомнить о том, что дома его ждёт его любимая и думает, что парень сейчас с Лео.
Не отрываясь от сладких губ Де Анжелис, брюнет аккуратно подхватывает её на руки и, доходя до кровати, бережно кладёт Викторию на белоснежную простынь и, нехотя отрываясь от её губ, произносит:
— Мы продолжим сейчас, только ты точно не против этого? — задаётся вопросом Дамиано, глядя в полумраке в её голубые глаза.
— Если бы я была против, то я и не начинала бы ничего, — чуть улыбнувшись, говорит Виктория и гладит его по острым скулам.
Парню было достаточно этих слов, чтобы понять, что ему можно продолжать. Он нависает над девушкой и для начала оставляет влажные поцелуи на её шее. Постепенно снимает лямки этого прекрасного платья с итальянки, пока вокруг них в комнате становилось всё жарче и жарче от их горячего дыхания. Дамиано оставляет девушку в одном белье и теперь оставляет влажные поцелуи по всему хрупкому тельцу светловолосой. Он водит руками по нему. От чего Виктория сходит с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель физики
Romance- да я ненавижу его! я больше не приду на его гребаный урок - кричала Де Анжелис