— Допустим, если я соглашусь с вами поговорить, то какой толк будет от этого, м?— спрашивает Де Анжелис и всё таки выходит с мужчиной на улицу.
— Я понял в чём причина такого твоего поведения, Вик, — говорит Дамиано поглядывая на девушку, которая вовсе отвернулась от него.
— Что не так с моим поведением? Вроде бы я ничего не сделала и не сказала лишнего, — Виктория подняла взгляд на него и вопросительно посмотрела.
— Ты думаешь я не понимаю что происходит, Виктория? В прошлые наши встречи ты чуть ли не сияла находясь рядом со мной, а сейчас так отстранёно себя ведёшь и не хочешь со мной говорить, — произносит Давид тяжело вздыхая, затем смотрит на телефон на который приходят уведомления от его любимой девушке, которой он не отвечает.
— И что с этого? Или вы думайте я каждый раз должна быть глупенькой девочкой и целоваться с вами, — жестикулируя руками говорит Де Анжелис и прикусывает губу, дабы не показывать все свои настоящие эмоции.
— Успокойся, Вик, — после этих слов Дамиано останавливает ученицу, сокращая между ними расстояние, — Кто тебе сказал что ты глупая, раз целовалась со мной? Я понимаю, я виноват в том, что сразу не признался что у меня есть девушка. Вик, извини меня, — говорит мужчина, заправляя прядь светлых волос за ухо, при этом смотрит чётко ей в глаза.
— Мне очень жаль вашу девушку, если бы я знала что у вас есть она, то я бы никогда с вами не поцеловалась,–всё что смогла произнести Виктория посмотрев пару секунд ему в глаза, затем она отвела от него свои голубые глаза.
– Вик, извини меня, но..– Давид не успел даже договорить фразу как девушка его перебивает.
– Что но? К чему мне ваши извинения? Мы переступили границу учителя и ученицы, это вполне ненормально, наверно. Даже если это просто поцелуй, а не что-то хуже,– Виктория немного прикусывает щёки изнутри, всё также продолжая сдерживать эмоции.
– Согласен с тобой, возможно, мы совершили ошибки, хотя это вряд-ли. Мы вдвоём были согласны на поцелуй, даже при трезвом состоянии, – говорит Дамиано продолжая смотреть на девчонку. Он не знает что сейчас ему делать, либо идти к Джорджии которая по всей видимости уже заждалась, либо же остаться с Викторией и обсудить всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель физики
Romance- да я ненавижу его! я больше не приду на его гребаный урок - кричала Де Анжелис