За окном уже во всю светило яркое солнце, которое освещало комнату Виктории. Было слышно как мимо проезжают машины, которые, с огромной вероятностью, спешат на работу. А голубоглазая в это время скорее пыталась доделать задания по физике, которые преподаватель сказал ей сделать дома. Она уже проклинала этого гребаного физика. Какого чёрта он устроился именно в этот лицей?
В прошлом году таких проблем со старым учителем физики не было, а как появился этот, то сразу и проблемы нарисовались. И ведь надо на каждом уроке спросить именно её! Девушка всем сердцем ненавидет его. Но в тоже время вспоминает ту ночь, и хочет вернуться обратно.
«Его крепкие руки на моей талии, которые притягивали меня ближе к его телу. Те горячие губы, которые оставляли следы и поцелуи на моём теле...»
Стой, Вик!
Тебе надо доделать задания, а не вспоминать ту ночь, о которой стоило бы уже забыть. Но как? Светловолосая и сама не знает ответа, ведь такое она уж вряд-ли когда-то забудет, и каждый раз будет вспоминать. Даже несмотря на то, что в тот раз так ничего и не произошло, поцелуй в клубе с которого всё началось, тоже многого ей стоит…
Чёрт!
Де Анжелис закрывает тетрадь, и кладёт её скорее в рюкзак, ведь она ещё была в пижаме и даже не успела одеться.
Девушка направляется в гардеробную, ведь времени у неё оставалось не так много и ей стоит поторопиться, чтобы вновь не опоздать на урок. Она долго не выбирала, поэтому надела джинсы и светлый топ, а сверху бежевый мягкий кардиган. Светлые волосы собрала в невысокий, небрежный пучок, а затем из украшений надела цепочку и браслет на руку, ну и пару колец уже были на её пальцах. Последний штрих – это чёрная тушь, которую девушка нанесла на ресницы и помаду чуть красноватого оттенка.
Как странно она успела собраться, и у неё оставалось немного времени чтобы добраться до самой школы. Поэтому, ни теряя ни минуты, итальянка взяла рюкзак с учебниками и побежала скорее на первый этаж. Остановившись возле обуви, девушка надела конверсы бежевого цвета, которые отлично подходили под её кардиган. Взяв цепочку ключей с тумбочки, Вик выходит из дома закрывая его.
Когда Де Анжелис оказалась на улице, то лёгкий ветерок подул ей в лицо, отчего маленькая прядь выпала из небрежного пучка. Виктория заправляет за ухо эту прядь, ведь из-за ветра она лезла ей в глаза. Девушка открывает свой телефон и скорее заходит в чат с Лоренцо, чтобы спросить о том, где он, и пойдут ли они вместе в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель физики
Romance- да я ненавижу его! я больше не приду на его гребаный урок - кричала Де Анжелис