Как смотреть друг друг в глаза?

91 9 0
                                    


Сегодня выходной день и Дамиано обещал Джорджии провести его с ней. Хотя и было совсем не до этого, но он ведь обещал, и не может вести себя совсем как мудак. Хотя, наверное, если бы Джорджия знала всю правду о прошлой ночи своего парня, то именно такое прозвище ему бы и дала. Давид понимает, что натворил и теперь он не может спокойно смотреть на свою любимую, которая так сладко спит и даже не догадывается о его проступке.

Тяжело вздохнув, парень направляется на кухню, дабы приготовить завтрак себе и девушке, чтобы когда она проснётся увидеть её улыбку на лице. Думать, что приготовить, ему не хотелось, поэтому выбрал самое лёгкое и простое — пасту.

Итальянец берёт пачку спагетти из верхнего ящика, после чего опускает в кипящую воду и дальше делает все по рецепту. Когда он закончил, то берёт две тарелки и ставит их на стол, после чего накладывает туда пасту. Также парень сделал себе и девушке кофе и поставил чашку к завтраку девушке, а сам взял свою в руки и подошёл к окну, тихонько отпивая глоток горячего напитка.

— Доброе утро, — слышит позади себя сонный голосок возлюбленной и с небольшой улыбкой поворачивается к ней.

— Доброе утро, милая, — брюнет подходит к девушке и оставляет поцелуй на её макушке. — Пока ты спала я приготовил нам завтрак. На лице парня заиграла счастливая улыбка, но на самом деле она была натянута. Настроения улыбаться у него вовсе не было, но расстраивать любимую он тоже не мог.

— Я надеюсь, сегодня мы сможем провести день вместе? — спрашивает брюнетка, надеясь, что у парня нет никаких дел и они наконец проведут день вдвоём.

— Да милая, я же тебе пообещал ещё вчера, — улыбается Дамиано, приподняв её подбородок и чмокнув кратко в губы.

Джорджия лишь радостно обняла возлюбленного, ведь давно ждала этого дня. Из-за его дел он не мог этого позволить.

Пара садится за стол, и они принимаются завтракать тем, что приготовил парень. Всё было очень вкусно, Дамиано в этом и не сомневался, ведь он всегда готовил хорошо. При каждом взгляде своей девушки на него, брюнет опускал глаза, либо отводил взгляд в сторону, ведь не мог нормально посмотреть ей в лицо, ибо каждый раз в его глазах начинала мелькать прошлая ночь с Викторией.

— Чем ты бы хотела заняться сегодня? Мы можем сходить куда-то. Или, хочешь, можем просто провести время вдвоём, посмотрев какой-нибудь фильм? — спросил парень у девушки, подходя к раковине, чтобы помыть тарелку.

Учитель физики Место, где живут истории. Откройте их для себя