Она двигалась уверенно, меняя скорость. Сначала она делала это медленно, затем, когда ты стала маячить бëдрами для большего удовольствия, девушка ускорилась. Твои стоны разносились по всей квартире. Кира довела тебя до точки удовольствия и остановилась.
-Ну Кира. Зачем?
-За этим)После этих слов девушка опустилась в низ и своим двойным языком, начала делать тебе приятно. Ты приподнималась от удовольствия. Вскоре ты излилась Кире прямо на язык. Вы уляглись на кровать и уснули.
Разгар ночи. 2:45. Ты повернулась и не обнаружила рядом возлюбленную. Встав с кровати, ты услышала приглушëнный голос. Подойдя к болконной двери, ты присела на корточки и стала слушать. Кира с кем-то разговаривала по телефону.
-Да я попользуюсь ей и брошу еë. Она такая наивная. Тебя ебут, аты радуешься. До сих пор не догадалась.
Ты не больше ничего не слышала. Из твоих глаз полились слëзы. Ты тихо ушла в комнату, дабы не прерывать разговор. По тихому собрав вещи ты выставила их за дверь и закрылась в комнате.
*Тем временем у Киры*
-"До сих пор не догадалась". Я прям помню эти слова. Так было обидно. Никогда не сойдусь снова с этой тварью. Ладно, Крис, спокойной ночи.
Кира встала и открыла балконную дверь. Подойдя к комнате, она увидела сумку. В ней были скомканы еë вещи. Она нажала на ручку, но не смогла открыть дверь-заперто.
*Черт, т/и*-Кисуль, что-то случилось?
*Т̶е̶м̶ в̶р̶е̶м̶е̶н̶е̶м̶ у̶ К̶и̶р̶ы̶*
Ты просто плакала и не могла ничего ответить. Девушка спросила еще раз.
-Кисуль, всë хорошо?
Ты ответила громким, но заплаканным голосом:
-Да, всë хорошо. Я до сих пор не догадалась. Попользуйся и брось. Я же игрушка.
Кира села спиной к двери. Она молча сидела какое-то время.
-Кис, ты не так поняла.
-Ага, все вы так говорите, а я снова шлюхой осталась. Иди куда хочешь, спи где хочешь. Не приходи ко мне больше.
-Т/и...
-Я всë сказала.Твëрдо промолвила ты и накрылась одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такси у дома
Fanfiction-Что? Что ты сказала? -Ты глухая? Говорю, я тебя убью. -А, показалось -Че тебе там показалось? -Показалось, что ты спустя столько времени сказала, что любишь меня.