Ты проснулась в холодном поту. Твои глаза были словно монетка. Ты так испугалась того, что произошло. Сев на кровать, ты вытерла с себя пот и выдохнула.
*Я жива, всë хорошо, с кирой тоже всë хорошо, просто сон*-говорила ты себе, дабы успокоиться.
Решив выпить успокоительное, ты прошла на кухню. Подошла к шкафчику с лекарствами взяла одну таблетку. Налила в кружку воду и повернулась к столу.
Твои глаза стали ещë больше. Кружка полетела на пол. На столе лежала та самая записка. Во сне ты положила еë на стол и именно там она и лежала. Ты подбежала и взяла еë в руки. Открыв еë, ты увидела дату.
*Что за дата? 15.06?*-подумала ты и решила сохранить эту бумажку на всякий случай.
Сегодня ты решила не идти на учëбу. Заранее начала собираться на работу. Сегодня у тебя смена с Дашей. Особо ничего интересного не происходило и собравшись, ты к назначенному времени поехала на работу.
Через минут 30 ты приехала и зашла в кафе. За стойкой тебя уже ждала Даша. Ты быстро переоделась и прошла за рабочее место.Всю свою смену ты работала как обычно. И вот последний клиент и ты идëшь домой. Заходит девушка в кепке и маске. Голос еë приглушëнный и заказал кофе. Ты спросила: "Какое имя вам написать на стаканчике?", так как это был кофе с такой услугой.
Девушка ответила: "Кира".
Это звучало грубо и чëтко. Ты стояла в шоке и решила переспросить: "Простите, ещë раз, как?"
"Кира"-всë так же грубо и чëтко отвечала девушка.
"Хорошо, будет сделано"-ответила ты и развернулась к кофемашине.
Твои руки задрожали, а глаза не нашли ничего лучше, как заслезиться. Ты позвала Дашу и ушла в служебное помещение. Твои глаза наполнились слезами, а руки не переставали трястись.*У Киры*
Даша подошла к стойке и начала делать кофе. Ещë раз спросила моë имя. Я присняла маску и потянула еë за руку.
-Девушка, что вы делаете?
-Разреши мне пройти к Т/и
-Вы кто такая? Она вас знает?
-Поверь, знает
-Я сейчас спрошу у неë и...
-Просто пропусти меня. Не надо ничего спрашивать.
-Но...
-Без но.
-Хорошо, проходите.Я прошла в служебное помещение. Ранее т/и водила меня сюда, по этому дорогу вспомнила. Я зашла в комнату. Т/и сидела на полу и плакала, еë руки почему-то тряслись.
-Т/и?-она подняла голову.
Весь еë макияж потëк.
-Зачем ты сюда пришла? Специально, да? Спасибо. Только душу травить и умеешь.
-Т/ишка, позволь мне всë объяснить
-Ну давай, оправдывайся
-Тот разговор был не про тебя. Я цитировала чужие слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такси у дома
Fanfiction-Что? Что ты сказала? -Ты глухая? Говорю, я тебя убью. -А, показалось -Че тебе там показалось? -Показалось, что ты спустя столько времени сказала, что любишь меня.