-Давай, ври мне больше
-Я не вру. Моя бывшая девушка мной пользовалась. После неë я и стала такой чëрствой.
-Ну и? Что ты пытаешься этим сказать?
-Я не хочу тебя терять. Я хочу быть с тобой. Всегда...
-Я соскучилась, Кир...
-Я тоже, кис. Иди сюда)Я обняла еë так крепко, будто мы не виделись никогда. Я очень по ней соскучилась и хотела еë увидеть. Мы всë обговорили и решили, что я вернусь домой вместе с ней. Мы помирились.
*У̶ К̶и̶р̶ы*Приехав домой вы очень умотались и легли спать. Про сон Кире ты ничего не рассказала.
Так и прошëл месяц ваших отношений. У вас было всë хорошо и вы любили друг друга. Но иногда Кира могла позволить себе, принять наркотики. В эти дни она часто поднимала на тебя руку. Ты ничего не могла с этим сделать и просто молчала. В колледж часто замазывала синяки. Но вы же любите друг друга, а значит должны преодолевать все трудности вместе.
У тебя начались каникулы в колледже и неделю ты отдыхаешь. Кира устроилась на работу. Вроде каким-то барменом. Работает в ночь. И сегодня не еë смена. Ты решила сделать ей приятно. Заказала шампанское, накрасилась, приоделась и накрыла на стол. Всë это время Кира была у дяди. После этого ей конечно нужен отдых.
Ты ждала еë долго. Прошло неимоверно много времени. Уже было за полночь и ты начала убирать всë со стола. Было обидно, что она не вернулась, но вдруг там что-то важное. Умывшись и переодевшись в домашнюю одежду, ты пошла в комнату залипать в телефоне. Вскоре ты уснула.
Ты проснулась. Кира так и не пришла домой. Ты встала и стала готовить завтрак. Тут в дверь позвонили. Ты выключила плиту и пошла открывать дверь. За дверью стояла Кира.
-Ты где была? Почему так долго? Я же переживала.-после этих слов Кира просто улыбнулась.
-Ты немая что ли? Язык перевязался?-Кира снова улыбнулась и протянула тебе записку. Ты развернула еë. И там...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такси у дома
Fanfiction-Что? Что ты сказала? -Ты глухая? Говорю, я тебя убью. -А, показалось -Че тебе там показалось? -Показалось, что ты спустя столько времени сказала, что любишь меня.