Ты проснулась. Начался новый день. Посмотрев на время ты увидела 12:40.
*Чëрт, проспала*-подумала ты и побежала собираться в колледж.
Через минут 20 твоих сборов в дверь позвонили. Ты была уже готова. Но не поняла, кто звонит в дверь. Ты никого не ждала. Посмотрев в глазок ты увидела Киру. Она была какая-то странная. Бледная, с пустым взглядом. Будто это не человек, а что-то нечто. Ты открыла дверь.
-Ну. И зачем ты пришла?-начала разговор ты.
Кира молча протянула тебе записку.
-Что это? И почему ты молчишь?-удивлëнно начала спрашивать ты.
Кира смотрела на тебя пустым взглядом, как будто тебя никогда не было в еë жизни. Как будто у неë наступила чëрная полоса и она морально уже мертва.
-Мне это надо прочитать?-Девушка спокойно кивнула головой и стала уходить.
-Подожди!-ты схватила еë за руку.
Она обернулась.
-Кира...-в твоих глазах стали наворачиваться слëзы- я...люблю тебя. Позволь хотя бы раз обнять тебя. Я соскучилась-ты хотела подойти к Кире. Твои глаза были наполнены слезами. Но...девушка исчезла. Ты стояла одна. В пустом подъезде. С какой-то запиской в руках. Упав на колени, ты заплакала. Тебе не хотелось существовать без Киры. Каким образом она исчезла? С кем я разговаривала? Эти мысли крутились в твоей голове. Ты сидела в пустом подъезде и плакала. Ты плакала долго. Мучительно долго шло время. Ты всë сидела и плакала. Сколько можно. Почему жизнь не может дать человека который полюбит меня раз и навсегда? Ты задавала себе такие вопросы постоянно. Это было тем, на что ты никогда не получишь ответ.
Вскоре ты встала. Так же со стеклянными глазами ты зашла в квартиру. Закрыв дверь, ты прошла на кухню, положила записку на стол и села. Ты думала, что это конец. Без этого человека ты не могла прожить. Тебе было больно и одиноко. Ты просто хотела ещë раз еë увидеть. И просто, хотя бы один раз обнять еë.
Ты решила, что так больше не можешь. Встав со стула, ты подошла к окну. Тебе было страшно, но всë равно. Ты открыла окно и встала на подоконник. Твоя жизнь уже не будет прежней. Ты выдохнула и шагнула в воздух. В миг ты полетела с высоты вниз. И за эти несколько секунд ты лишь промолвила три слова. "Я люблю тебя."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такси у дома
Fanfiction-Что? Что ты сказала? -Ты глухая? Говорю, я тебя убью. -А, показалось -Че тебе там показалось? -Показалось, что ты спустя столько времени сказала, что любишь меня.