🌿9 часть🌿

366 14 2
                                    

Pov :Виктория Люпин.
Я проснулась и пошла будить Цветочек. День начался очееееееень хорошо. Мы с Цветочеком СПОКОЙНО в б.з.По пути мне не встретился не один олень(Слава Мерлину). В б.з. меня никто не трогал. Вот тут я что-то заподозрила. День прошол нормально, но только я не видела никого из мародёров. Тут я не на шутку испугалась и пошла к ним в комнату. Зайдя в комнату я сразу услышала в свой адрес миллион негативных слов от Сириуса за то, что я не постучалась.
-И тебе привет, псина!
-Лисёнок, ты что соскучилась за мной?
-Поттер, отвянь. Почему вас не было целый день в школе?!
-Мы заболели. -безобидно подал голос мой братец.
-Не верю дай лоб! -я поцеловала брата в лоб тем самым приблизительно измеряя температуру.
-И в правду. Боюсь спросить. Как?
-Нууу ууу.........
*Flashback*
Pov : Джеймс Поттер.
Когда я проводил моего лисёнока до гостинной, я пошёл в свою с пацанами комнату. Придя туда я рассказал пацанам что случилось. Всё за меня порадовались. Тут я от скуки предложил:
-Пойдёмте погуляем.
-Там дождь. Мы заболеем! -ответил Лунатик.
-А пошли!
-Я вас всех личить не буду! Выличу только себя!
*End of flashback*
Pov :Виктория Люпин.
-Это ужасно!
-Ну лисёёёёёёёёёнок. Выличить нас. Хотя хотя бы меня.
-Вот выличу всех кроме тебя!
-Эй!
-Хвзададазахха лох! -Сириуса вынеслоиз за моего С Джеймсом диолога.
-Так Римус выпей эту таблетку и всё пройдёт. Кто следующий? -Всё кричали, но громче всех был этот олень.
-Так если никто кроме Питера не хочет тогда лечу только его!
-Эй!
-Лисёнок, ты чего! Меня тоже надо! - я не слушала их. И померила температуру также как и Римусу.
-Так Питер у тебя проблема хуже чем у Римуса. На! Пей вот эту таблетку и вот эту.
-Так есче Сириус и всё!
-Я нипонял ,лисёнок! Меня что по-твоему нету?
Я померила Сириуса температуру также как и всем.
-Сириус,ты хуже всех заболел тебе надо теперь выпить вот эту таблетку, синию выпьешь через час и фиолетовую завтра утром. Всё я пошла выхдоравлевайте!
-Аууу земля вызывает Лисёнока. Меня тоже надо лечить!
-Олень ты тупоголовый. Ты меня поцеловал вчера несколько раз без моего раз решения! Я обиделась личись сам!
-Ну что мне сделать что бы ты меня простила?
-Я оставлю это желание на потом, а сейчас так уж и быть выличу тебя.
-Урааа!
-Римуууус!
-Чтоооо?
-Померь ему температуру. Я не буду его целовать!
-Ладно!
-Ей! Я хотел что бы ты меня поцеловала!
-За меня это сделает Римус!
-Я не могу понять давай сама мерь ему эту температуру!
-...-Я не знала что делать.
-Лисёнок, я жду😁. -я начала приближаться к его лбу как резко он переворачивается так ,что бы мы поцеловались.... В ГУБЫ. Я в шоке смотрю не понимая потом до меня дошла и я отстранилась по опладесменты "сожителей" оленя.
-ТЫ ОХРЕНЕЛ ?! ДА ЧТОБ ТЫ *** **** ***** ***** ** ****.- и много матов летел в его сторону, а он лежит, улыбаеться и смотрит на меня. Я ушла и сильно хлопнула дверью. Я была зла. Но что то было не так. Как будто бы бабочки в животе порхают.🦋
Pov:мальчики.
-Ты разве болел?
-Нет.
*********************************
498 слов.🌱 Спасибо всем кто мне говорил слова поддержки в мою сторону. ❤💚

Люпин или Поттер? Место, где живут истории. Откройте их для себя