☀6 часть.Лето☀

496 15 5
                                    

Pov :Виктория Люпин.
Мы с Лили собирали чемоданы. Последний учебный день как ни как.Собрав вещи мы по прощались и Лили ушла к своему другу по-мойму его зовут Северус, а я ушла к мальчикам. Придя я открыла дверь с ноги потому что в обоих руках были чемоданы. Пока Сириус начал говорить типо"ОпЯтЬ бЕз СтУкА!!! ".Ко мне подбежал Джеймс и забрал чемоданы. На что я сказала тихое спасибо, а потом посмотрела на Сириуса и сказала:
-Учись у Сохатого. Он истинный джентльмен-все поржали, а Сириус обиделся. Когда мы всё собрали вещи мы пошли на поезд. Пройдя до центра мы зашли в свободное купе. И Сохатый начал разговор:
-Не хотите ко мне на месяц? Мои родители будут не против-сказал он и Питер ответил:
-Прости мне не разрешат-потом бродяга сказал что сбежит и придёт. Мы с Римусом согласились так как наши родители не против.
-Джеймс, ты будешь предупреждать родителей? - спросила я.
-Я уже предупредил-на вопросительные взгляды он добавил-сегодня утром написал письмо родителям я знал что кто-нибудь да согласиться поехать ко мне-неплохо подумала про себя я. Приехав я и Римус подошли к родителям сказть " можно нам к Джеймсу на месяц" они разрешили и мы ушли к родителям Джеймса.
-Здравствуйте, миссис и мистер Поттер-начала говорить я. -Я Виктория Люпин, а это мой брат Римус Люпин мы друзья вашего сына.
-Лучшие! -добавил Сохатый.
-Привет- ответила нам миссис Поттер,но потом обращалась ко мне-так вот ты про кого наш сын говорил и писал всё время! - продолжила мисис Поттер и улыбнулась. Я хихикнула.
-Ну , мам!
-Всё , всё пошлите в машину. -подал голос мистер Поттер.
В машине мы разговаривали про Хогвартс, про учёбу и про то как мы стали главными шутниками Хогвартса.
Приехав нам с Римусом показали наши комнаты. Моя была напротив Джеймса, а комната Римуса через одну комнату от меня. На следующий день к нам пришёл Сириус и его поселили между нами с Римусом. Мы веселились, играли, бегали, прыгали до одного момента.6 июня я легла спать со спокойной душой забыв про свой день рождения.
Pov :Джеймс Поттер.
Сегодня 6 июня 22:00. Я, Римус, Сириус и мои родители украшаем зал. Украсив его мы пожелали спокойной ночи родителям и на лестнице , я предложил ребятам надуть шары и положить эти шары в комнату Вик. Всё согласились и мы пошли надувать шары, мы пришли в комнату Вик. Закинув шары мы пошли спать. Мне не спалось я думал понравиться ли Вик мой подарок. Через час я заснул.
Pov :Виктория Люпин.
Я проснулась и всё было в шарах и я вспомнила что сегодня мой день рождения! Я встала , помылась, умылась, накрасилась слегка магловской косметикой, сделала причёску и спустилась вниз. Всё было украшино шарамы и была надпись "С днём рождения, Виктория! " увидев это у меня даже приоткрылся рот. Я не ожидала вообще что кто-нибудь вспомнит. Потом из угла вышли ребята и родители Джеймса с разными коробочками завёрнутые в разные красочные рисунки. И всё крикнули "С днём рождения". Я была очень рада. Ко мне подошли и начали вручать подарки. Всё вручили и я отошла от шока и сказала "спасибо всём " . Я положила коробки и подошла и всех обняла. Даже родители Джеймса мне подарили подарок. День прошёл насыщенно. Мне ещё прилетела сова с концертом от родителей с поздравлением. Они сказали подарок отдадут лично мне потом. В конце дня я пошла смотреть подарки. Римус- мне подарил много сладкого и плед с рисунком маленьких лисичек , Джеймс-Серги и подвеску с лисой, Сириус- колько с лисой,Юфимия (мама Джеймса )и Флимонт (папа Джеймса) -самую лучшую .
Осмотрев всё это я была очень счастлива. Я сразу надела серёжки и подвеску, а кольцо положила на тумбу около кровати что бы надеть завтра. Накрывшись пледом подаринным мне Римусом я уснула. Проснувшись пошла вниз всё сразу увидели на мне подаренные ими украшения. Я их поблагодарила всех и начала есть. Весь месяц мы играли, бегали, прыгали и даже пока нет Флимонта и Юфимии играли в форме анимагов. Я даже спала в форме лисы. Потом мы всё разъехались, но не переставали встречаться, гулять и играть вместе. Так и прошло лето. (Родители мне подарили кольцо со змеёй и змею. Я обожаю змей. Я назвала его Локи. Змея мальчик!)Нам с Римусом пришли письма из Хогвартса и мы пошли в косой переулок для закупки всего необходимого для 2 курса. Там мы встретились с Джеймсом и втроём купили всё необходимое.
*********************************
725 слов надеюсь вам понравилось. 🥴🤭😁
❤🧡💛💚💙💜

Люпин или Поттер? Место, где живут истории. Откройте их для себя