– Евгений, нет ли у вас желания ввести меня в курс дела? – Спартак сидел и ощущал себя малость неловко. Хотя малость это большое преуменьшение.
Его неожиданно вызвали помочь следствию. Вроде, как это по его компетенции. Ага, но забыли уточнить, что тут чертов цирк шапито. И не только в плане убийств, но и на работе. Следователь, который вёл дело, был умен, с этим нельзя поспорить. Но почему этот гений все еще не нашел тогда виновника? Не так много людей в Киеве, которые могли бы такое провернуть.
Да и отношение к Субботе так себе было, если уж совсем уж придираться. Просто с ходу дежурный заявил, что мозгоправ явился. Мужчине так сильно хотелось ответить, что он еще и челюсть может вправить при желании, не только мозги. Но грубить прямо с порога было не слишком вежливо. Он будет выше этого и пропустит мимо ушей обиду.
Но когда сам Женя представил его коллективу, если цитировать, "знакомьтесь, Спартак Александрович, не гладиатор, а специалист по ловле кукухи. Теперь помогает нам по делу убийцы богов", мужчина хотел врезать каждому, кто находился в комнате.
Но это было только начало его отношений со своим напарником. Янович оказался еще тем снобом. Стоило Спартаку заикнуться о деле, тот тут же отвлекся на какую-то тему, из разряда "а погодка сегодня ничего такая, правда?" Будто тот не нуждался в помощи и сам может поймать маньяка. И вот в который раз Суббота пытался выведать подробности.
– Спартак Александрович, скажу честно, не рад я вашей компании, – начал издалека капитан полиции, будто тщательно подбирая слова, чтоб не обидеть, – нам бы только понять как выбираются жертвы – мы бы уже давно его нашли. Но не думаю, что вы сможете нам помочь.
"Ага, значит доктор психологических наук никак не сможет найти закономерности в поведении человека, даже если это его специализация. Классно, не удивлён, что они никого не подозревают. Тупые, как пробки", – про себя прокомментировал мужчина происходящее, но все же получил документы с делами и все отчеты.
Как Спартак и думал, у них нет никакого понимания кого им стоит искать. Первое дело было очень ярким и показательным. Его даже приятно было читать. Бог Аид был подобран идеально, не было сомнений, что эта инсталляция должна вызывать чувство гордости и превосходства у маньяка. На фото, если не брать во внимание то, что то все же были когда-то живые люди, было самое настоящее произведение искусства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца богов
Misterio / SuspensoЕвгений Янович работает в правоохранительных органах на должности капитана полиции. В один день ему попадается весьма необычное дело: кто-то сделал инсталляцию из тел, с отсылкой на бога древнегреческой мифологии. Но это было только начало. В качест...