Евгений Янович чувствовал глубокую усталость от работы над делом "Убийцы богов". Каждое новое убийство напоминало ему о том, что он не в состоянии остановить этого маньяка. Не было ни улик, ни подозреваемых, а количество жертв продолжало расти. Следователь чувствовал, что все его усилия бессмысленны, и это приводило к отчаянию.
Хотя Женя и старался использовать самоиронию и шутить, чтобы справляться с постоянно накапливающимся стрессом, ему это мало помогало. Несмотря на свой длинный язык, в действительности мужчина был замкнут в себе и не желал раскрывать своих эмоций окружающим, опасаясь, что это может навредить его репутации как капитана полиции. Однако чувство беспомощности и тревоги внутри, подкрепляемое ежедневным выносом мозга со стороны начальства, продолжало все сильнее давить и ухудшать и без того плачевное состояние.
Янович знал, что не может просто так бросить это дело, но его энергия и мотивация были на исходе. Он продолжал работать только из-за своего чувства долга и гордости, но и этого уже было недостаточно. Он определенно нуждался в помощи, чтобы преодолеть усталость и вернуть себе мотивацию.
Обнаружение последней жертвы только усугубило ситуацию. У Жени прошелся мороз по коже, когда он читал записку, оставленную для него маньяком. Такой жути мужчина еще никогда до этого момента не испытывал. Будто в настоящем хорроре оказался. Эта записка напомнила Яновичу обо всех ужасных преступлениях, совершенных серийником, а также о том, что дело под его руководством уже месяц не могло сдвинуться с мертвой точки.
Но что беспокоило еще больше, так это то, что убийца знает его из прошлого и готов играть с ним в опасную игру. Евгений вспомнил свои студенческие годы, когда играл в КВН и носил кличку "Гусь". Откуда маньяк мог знать об этом? Это было невероятно и пугающе.
Янович понимал, что игра с маньяком может стоить ему жизни. Он изо всех сил старался сохранять спокойствие, чтобы не дать противнику понять, насколько сильно послание с угрозой выбило капитана полиции из колеи. Евгению предстояло быть еще бдительнее, дабы в любой момент быть готовым встать на защиту граждан и остановить этого опасного человека.
Тем не менее, персональное обращение убийцы породило у следователя новые вопросы и сомнения. Как маньяк мог узнать о его прозвище из КВН? Какие еще секреты тому были известны? Эти и другие нехорошие мысли не давали покоя, заставляя серьезно задуматься над мотивом преступлений. Вычислить расчетливого убийцу, для которого человеческие жизни были пылью, и остановить его кровавые деяния оказалось совсем непросто. Стоило скорее все выяснить, прежде чем стало бы слишком поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца богов
Mystery / ThrillerЕвгений Янович работает в правоохранительных органах на должности капитана полиции. В один день ему попадается весьма необычное дело: кто-то сделал инсталляцию из тел, с отсылкой на бога древнегреческой мифологии. Но это было только начало. В качест...